comanche
Участник-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о comanche
- День рождения 09.07.1972
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ-2114, Chevrolet Aveo
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Курган
Достижения comanche
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
походу все-таки закрытый блок есть на классике :( Сливал с такого же блока ST10Flasher-ом ... слилось и те же 9B 00 9B 00 9B 00 9B 00
-
вообщем отчет о проделанной работе: 1. компрессия - помогла раскоксовка поднял переднюю часть автомобиля сантиметров на 20, выставил поршня в линию, залил смесь в цилиндры из равных частей масла, керосина и ацетона, по 40 мл и оставил на ночь, потом проехал км 300 и замерил компрессию - результат разница в 1 атм, пропуски в третьем цилиндре не прекратились тогда по совету macik001, 2.поменял форсы местами косяк перешел на 4-й цилиндр, снял форсы и промыл жидкостью для чистки карбюраторов - пропуски ушли. Огромное СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
-
Компрессометр Jonnensway (_http://www.jonnesway.ru/product/301/?t=1), компрессию им на этом двигле мерил раз 15, если не больше и результаты стабильны. Методы измерения: 1. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. 2. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью закрыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. (результат по всем цилиндрам меньше на 1-1,5 очков от результатов в первом посте. 3.темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, сброшено давление в рампе, форсы и бензонасос отключены, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться (результат как в первом посте +- 0,3). 4. надо бы еще на холодном двигле померить, но пока руки не дошли. ЗЫ компрессометр может и врет, но показания стабильны, особенно разница в 2 очка зазоры проверил еще раз - везде 0,2 --- 0,35, если бы сальники пропускали то по выхлопу и по свечам было бы видно? у меня свечи чистые и сухие, выхлоп тоже без дыма и запаха все таки подозреваю что во втором цилиндре кольца залегли пробовал "лавр ML-202" (заливал на 2 часа) компрессия равномерно поднялась на одно очко во всех цилиндрах (в первом посту компрессия после попытки раскоксовки) с понедельника по пятницу предстоит командировка километров на 250 туда и столько же обратно, может пропердится, как приеду, проверю компресссию и отпишусь
-
у меня после перепрошивки была такая же фигня лечил: перепрошил, инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, - пропуски в 3-ем и немного во втором, неравномерность вращения коленвала 9,8 после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4) - пропуски воспламенения: "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. попробуй, может быть поможет.
-
не-а, эти для облегченной ШПГ джеки чан вообще не загорается пропуски видно только при диагностике в OpenDiag. Сегодня проверил и протянул все шланги где может возникнуть подсос, ну и протянул ДУ, хорошо так протянулся... пока из гаража до дома ехал пропусков на разных режимах вообще, не было, завтра еще день откатаю и посмотрю че-кого ...
-
UAH - визуально подсоса нет, но как я понимаю точноесть или нет подсос можно обнаружить только дымогенератором student26ru - клапана проверил сразу же - в поряде. по пропускам: инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, а как оказалось после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4)) "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки до работы в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. macik001 - у меня есть подозрение еще и на форсы, смогу проверить в выходные, походу загажены сильно, после выходных отпишусь. Осталось компрессию найти... пробовал раскоксовку делать не помогло, во всех цилиндрах на одно очко поднялась а разница так и осталась. ГБЦ точно в поряде, так как во втором цилиндре, если чуть масла налить то 20 давит
-
ВАЗ-2114 1,6 8V - компрессия и пропуски зажигания
comanche опубликовал тема в ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ
Привет, такая проблема: Имеется ВАЗ-2114 1,6v8 пробег 21 тык стали появляться пропуски зажиания в третьем цилиндре, померил компрессию: 1 - 14,6 2 - 13,1 3 - 15,4 4 - 14,6 почему-то пропуски появляются как раз в цилиндре с высокой компрессией. зазор в клапанах в норме, лил масло во второй цилиндр компрессия по 20 поднимается. Кто-нибудь знает, что за грабли и как лечить? Заранее благодарен за советы! -
Добрый день! Сделайте, плз, декрипт. Заранее благодарен! I317DA02_Vita-E2_0.rar i327RC07_Golg_E2.zip