-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о master-150
- День рождения 24.05.1960
Старые поля
-
Автомобиль
2114
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Интересы
Ну очень широкий круг интересов
Достижения master-150
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Попробуйте снять- одеть раза два-три разъем дроссельного узла. Если дело в контатах, то на определенное время поможет. Только после этой манипуляции нужно после вкл зажигания подождать 30сек, а потом заводить. Если не поможет-тогда кердык заслонке. Как проверить, написано выше. Нужен блок питания от 3 до 12в при токе до трех ампер.
-
Мои наблюдения- без всяких выводов: заслонки менял разов пятьдесят. После замены заслонки, при включении зажигания, не заводя конечно, сразу показывает открытие заслонки на 9%, через 25 сек захлопывается до нуля, потом открывается на небольшой угол. Если не одевать гофру, то хорошо это видно. Иногда при первом включении зажигания этого не происходит. Несколько раз не выдерживал рекомендованных 30 сек, особой разници не заметил, видимо параметры заслонок довольно близкие.
-
Очень даже желательно, так как любишь крутить по максимуму, клапана прогорят, ремонт будет дороже.
-
Щетки менял, опять остался неудовлетворенным. Родные щетки с медью, красно-желтые, довольно мягкие, но с небольшим внутренним сопротивлением. При напруге 3,3-3,5В ток через заторможенный двигатель 2А. С другими щетками, на тормознутом двигателе, ток чуть более одного ампера, щетки притирал добросовестно. Не нагруженный при 9В потребляет 100-150мА, с любыми щетками. Сейчас проверил две глюченных заслонки- одна открывается при 4,2В другая при 4,5В ток 1,8А, но ток сильно колеблется от положения ротора. От 0,5 до 2А. Заслонка при таком раскладе движется рывками. Мне кажется вся проблема в режиме работы двигателя. В заслонке двигатель компенсирует усилие возвратной пружины. Угол открытия зависит от тока или ширины импульсов, не проверял, которые подаются с ЭБУ. Достигнув определенного угла, движек останавливается, и стоит подпертый током, а ток, на загрязненном коллекторе, смотря как он остановится, очень сильно различается. Возможно это одна из причин сбоев.
-
Почти все заморочки с Е-Газ описаны в теме "Клинит Е-Газ" это что-бы не повторяться. У меня в фирме две таких машины с пробегом 60 и 70т.км. Прошел все и гарантию, свой восторг описывать не буду. По моему мнению эта проблема состоит из двух направлений - это проводка, контакты и конкретно сам дроссельный узел. На одной появлялись ошибки - обрыв подогрева ДК, и клапана адсорбера. После передергивания разьемов на неделю ошибка пропадала, потом опять - тут все ясно - контакты. С заслонками чуть сложнее. Методика определения в теме "Клинит Е-Газ". Первую заслонку поменял по гарантии на 20т.км. Потом за свой счет еще две, хватает примерно на 10т.км, потом начинаются сбои. Посетил официальный сервис - рекомендовали поменять проводку, на вопрос, как быть с заслонкой если она открывается при 6 вольтах, вместо 3,5 и то рывками, они пожали плечами. Одним словом - уехал неудовлетворенным. Проверял резистивные датчики положения на заслонке и на самой педале газа, работают отлично не "шуршат", проблема только в двигателе заслонки. О прошивках, на одной еще родная с завода, на другой перешил, заводская работает хуже, больше сбоев по заслонке. Борюсь сам, чищу щетки и коллектор двигателя хватает примерно на 5т.км.
-
В абсолютно любой керамике, даже наикрутейшей, появляются микротрещинки и никаким "диролом" их не вымоешь. Берите любые 17 или бриск, ставте зазор 1мм и вперёд на 10 - 15000км. Цена вопроса 150-250р.
-
Сегодня менял дроссель. Пока греется 4-5% потом падает до 1.8-2.2%. Пробег 63000 км. У другой 50000 км - 2-2.5%.
-
Именно с ними я и уродовался, вся информация выше.
-
-
Недавно приезжал китаец, на нём стоит заслонка один в один, за исключением- в верхней части заслонки находится пенёк с дыркой, так вот у китайцев туда впресована трубка и включена в систему охлаждения, а у нас тупо- дырка. Обычно китайци всё упрощают, тут нате- подогрев. Может в этом есть большой глубокий смысл????
-
Я процарапал при помощи стоматологической зубоковырялки, только немножко заточил.Пробовал щетки более твёрдые, но у них сопротивление выше, а родные с медью, но блин мягковатые. Прежде чем уродоваться с щетками рекомендую тровести небольшой тест- подать на двигатель 3,5 вольта, при этом напряжении заслонка очень плавно, без рывков,открывается полностью. Пока движется заслонка, ток около 1 А, после того, как упрётся в открытом состоянии, ток ровно 2 А. Если открывается от 4 до 5 вольт, ток отктытой меньше 2А, начинаются сбои, а ошибки не показывает, или ошибки не связанные с заслонкой. Первые признаки: заводится не спервого раза, глохнет на светофорах, обороты зависают 2000об, в ошибках часто пишет: неверные показания ДМРВ. Когда заслонка открывается при 5 В и выше, уже конкретно в ошибках неисправности заслонки. Последняя засл. на которой процарапал насечки ездит уже тысяч десять пока не сбоит
-
ДА!!! Отечественные поезда- самые поездатые поезда в мире. Наш автопром непобедим. Теперь ближе к заслонкам. На одной поменял щетки, на другой углубил насечки. Эти машины работают круглосуточно, за месяц пробег около 4 т.км. Раньше хватало на месяц, теперь посмотрим.
-
Есть ли информция из Тольятти. Как на эту проблемму смотрит наш автопром?
-
Прошу извенить, но жалобы от водителей на холодный пуск тоже были, просто забыл указать. Посоветуйте водителям перед заводкой на холодную выдержать 30 сек, что-бы заново прошла инициализация заслонки-должно помочь. В начале болезни ошибки не появляются. На первом графике сбои небольшие, на втором совсем беда. Линия должна быть идеальной от 0 до 40.
-
У нас стоит около 100 зелёных, но беда втом, что её хватает примерно на 10 т.км. Я поменял две заслонки и потом начал уродоваться со щетками.