Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vxb

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vxb

  • День рождения 12.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz-2112

Контакты

  • ICQ
    417187279

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жуковский
  • Интересы
    Машины вычислительные и валящие!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vxb

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. шью програмкой WLoader подключаю программатором ПБД 2.0 напряжение 12 в 2000mA от блока питания раньше уже заливал при помощи этого прошивки До того как перепрограммировать блок работал, машина с ним заводилась, но глохла при езде и не держала обороты на холостых т.к. были прописаны сток форсы, а сейчас стоят 107. как проверить наличие 47 дорожки? проверить еепрм не могу т.к. он не выходит на связь можт что не так делаю?
  2. В общем ситуация такая прошился on-line, покатался немного не понравилясь конфигуция, собрал другой конфиг и дело дошло до временной прошивки, начал конектится к блоку (январь 5.1), а он не выходит на связь. Наверное тот кто писал прошивку закрыл ее. Попробовал сделать как написано в интернете, типа даем - на 19 ногу и + 32_х контактную микросхему на 2, 12 и т.д. ногу, после устанавливаем связь с контроллером. Ну так ничего не получилось связь с контроллером не идет и машина не заводится. Вопрос в том что можно сделать чтобы записать в этот контроллер прошивку и что за защита такая?
  3. машина будет перенастраиватся, пиобретены 107 форсы, ресивер фор-маш, и распредвалы нуждин 9.86(290). Вопрос-то в том насколько адекватен настройщик? Просто для эксперемента был взят другой контроллер и в него залита прошивка j5lsn35, поправлен холостой ход и всё. И машина с этим контроллером едет как на откатанной прошивке. А т.к. программа написаная on-line защищена, то даже не посмотришь что там изменено(
  4. Здравстуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли это? Отстраивали 1.6 16v, 4-2-1, прямоточный резонатор, банка от приоры, сток рес(алюминь), сток форсунки, распредвалы клуб-турбо 8.9(280). При настройке on-line настройщик прикрутил ШДК на конец выпускной трубы, а не в отверстие под ДК? При 4500 оборотах кончились форсунки, и расход воздуха при этом был 520кг, реально или нет? В итоге поставили отсечку на 5000 оборотов. Но машина по замерам заргона от 0-100км по БК едет 14.5 сек, что хуже чем при стандартных распредвалах. Что сделано неправильно?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования