Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rus59

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rus59

  • День рождения 09.03.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Диагностика, чип-тюнинг, автоэлектроника,

Достижения rus59

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. rus59

    Volvo S40 Обороты Хх

    Volvo S40 1996 года, после морозов обороты стали 1200 на ХХ. Напрягает угол положения TPS "-7" на ХХ при нажатии педали газа растет, На ХХ флажок "частично открытого дросселя". При снятии разьема TPS ошибка заносится но значение "-7" остается Нормально ли это ? Ошибок нет. Диагностика в файле. Volvo S40.txt
  2. То есть поможет замена именно привода, ни адаптация ни чистка не помогут ? Наличие стертых зубьев видно после демонтажа впусконого коллектора ? На 1-й банке вскорее тоже получается могет такая же история произойти ?(пробег 71 000 км.)
  3. rus59

    Volkswagen Touareg 3.0TD

    Доброго времени суток ! На Tuareg 2007 г. 3.0 TDI коды ошибок: 1) Intake Manifold Runner Control lower limit not reached 2) Intake Manifold Runner bank 2 lower limit not reached Поправьте меня если ошибаюсь, система IMRC расположена на обоих банках, на 2-й не может быть достигнут минимальный уровень (я так понимаю заслонки изменяющей геометрию впускного канала). Следствием чего могут быть вызваны данные ошибки ? соответственно каким ремонтом возможно это выльется: заменой исполнительных элементов или обслуживанием системы IMRC. Сильно не пинайте, очень хочется разобраться в работе системы IMRC. Форды и Хонды ведь тоже активно используют эту систему.
  4. Да, проблемы с холостым ходом на газу (не держит). Проблемы с ДМРВ (завышенные показатели, скачет 17-25 кг.ч на ХХ), несколько гидриков стучат как перепуганные. При прогазовке чернота из трубы. Я понимаю что сердечко машинки лечить надо, что льет дохрена на этот объем воздуха, тепловой зазор вносит свою лепту. Вопрос мой в основном в применимости прошивки в этот блок, может быть исключение косяков старой. Может что посоветуете газ-бенз ? С уважением.
  5. Доброго времени суток ! Поставили 406 движок вместо 405 блок остался 63-й, прошивка газ-бенз (см. фото). Какую прошивку для 406 залить в блок для устойчивой нормальной работы (естественно при условии исправности двигателя, ГБО и системы управления ? Сильно не пинайте, охота человеку помочь. Не силен в Микасах, но ясность хотелось бы приобрести.
  6. Не та ветка форума, мне кажется. сюда бы http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showforum=39 или сюда http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showforum=62 Брат, спросил бы - как научиться чиповать машины ? А если серьёзно то тема многогранна и обширна, смотри, сравнивай, изучай, начни анализировать 2х режимки. (я понимаю - есть чем). А вот чего непонятно - это уже тема для разговора. С уважением.
  7. Вы чего дети в школе что ли малые, заладили про ДМРВ. Вы вообще тему читали ? При чем тут ДМРВ ? на момент пуска его значения не имеют никакой роли, пусть хоть он в хлам убитый будет, вот как только движок запустился - тогда да, расчет впрыска при его исправности идет по нему . . . заведется машина на любом ДМРВ. Тему хотя бы внимательно прочтите и какой помощи человек просит, а лучше всю ветку внимательно прочитать, прежде чем советы такие давать.
  8. Да что вы, все про ДПКВ. Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?). При пуске двигателя "с толчка" всё хорошо - двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится. Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались? Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера. Когда работает стартер: 1) ЭБУ работает в режиме пуск (Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя). Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в "больном" ЭБУ 2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока вызывает "слепоту" ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети) В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя. Если это так давайте подумаем дальше....
  9. Причём тут ДМРВ ? При сдернутом разъеме впрыск считается по ДПДЗ, ошибка по датч коленвала заносится при отсутствии напруги с него при работе стартера в теч скольки то секунд. Просадку напряжения бы посмотреть при пуске и состояние ГРМ (именно механизма) ремешка в первую очередь - сколько машинка на старом пробегала ?
  10. Новые не значит хорошие (о чем говорю - знаю) люди по пять раз ездят в магазин датчик меняют, уже на новых авто после 5 000 км пробегу енти штуки слетают, что говорить о купленных запчастях Прошивку старую сливал ? посмотреть бы её, но не в прошивке скорее дело, в переходных режимах, заслонку посмотри крепление её, много чего перебрать можно, но согласен надо к толковому диагносту, чёбы усе параметры перед глазами были. Ты если научится хочешь то случай толковый, много чего перебрать и знать надо, если только проблему решить - к диагносту по любому, дешевле чем перебирать запчасти деньги на ветер выкидывать. Без обид
  11. Почему то про РХХ все забыли, меняли не меняли ? сколько на старом ездишь ? после чего такая трабла приключилась, после прошивки ? поконкретней если можно, ДМРВ 0,99 - это чего вольтаж на нем на ХХ ? Прошивка серийная седьмая (отключил адсорбер) - как отключил ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования