Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

flint-tmn

Активные пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о flint-tmn

  • День рождения 29.07.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    2105i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тюмень

Посетители профиля

504 просмотра профиля

Достижения flint-tmn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. здравствуйте. Как-то 5 лет назад Вы писали, что с Вами поделились прошивкой. Не могли бы со мной поделиться? Или уже нет её? если есть то пришлите пожалуйста на почту ih509@mail.ru

  2. мне все свои машины писать?) если честно, то уже и 05 нету, я давно на форуме этом зареган. про прошивку под конкретное авто - полностью с вами согласен, что это В ИДЕАЛЕ. но, это если строить какой-то гоноШный мотор и выжимать из него максимум, или близко к этому. я же говорю о прошивках, которые просто адекватно работают, от которых и не надо 100% отдачи. вот с завода как льют 1 версию на сотню тысяч автомобилей)) ничё. ездит) дальнейшие слова, извините, не понял.) типа выложил для достижения своих целей? нет. для каких своих? он откатал себе прошивку онлайн нормально и выложил её. что это может ему дать, кроме огромного респектоса, от тех кто его прошивку себе заливает? для меня - это достаточная награда за труды, для которых ты не приложил особо усилий))
  3. жаль. вот так и живём, каждый кто ставит январь на 406 (да и с другими движками уже сталкивался я с подобным), покупает прошивку где-то или сам её подгоняет долгими вечерами, а в общий доступ - НЕЕ, я ж столько времени (денег) на это потратил, пускай все так же мучаются или платят бабосик. мне лично, от такого подхода людей грустновато немного. мы недавно с мерсоводами такое проходили, ну нету прошивки для 2.3 мотора в открытом доступе и всё тут. и вот в группе десяток человек тратили бабки чтобы прошиться, ещё десяток на кривой прошивке ездили от другого мотора и мучались с нестабильной работой. к слову, всёравно нашёл я человека, который положил конец этому дурдому и добродушно поделился, тем самым спас всех последующих людей, кто будет переходить на январь, от него не убыло нисколько, а другим людям сэкономил огромную кучу денег.
  4. Уважаемые, в итоге то есть прошивка более-менее адекватная.?) поделитесь пожалуйста?
  5. ну.. я не то что путаю.. просто на чиптюнере так сказано. вот скрин оттуда.. написано "MAF 20.3855" у меня и номер эбу подходит.. а нагрузка.. а я думал по ДК смотрит.. ну я хотя бы был частично прав?)) тогда.. по дпдз чтоль?
  6. хм.. понял. а как она поймёт нагрузку, если ДК отключён?) чиптюнер говорит, что у vs8 дмрв 20.3855 я то хз уж) грм нормально стоит. проверял спец-транспортиром. мало того что грм проверял уже и компрессию. так это уже 2ой движок, что ведёт себя так же. ) а на предыдущем движке ставил вообще разрезные звёзды и выводил в идеал грм.
  7. Ребятки. Я и сюда отпишусь, не ругайтесь, ладно?) Короче изза непойми какого УОЗа залил я себе в микас 11 Е2 (или нет) прошивку, что выкладывал товраищ Iron. Как я понял, от Роя. Для эжекторного газа. Но углы так и не стали различаться между газом и бензином. что на хх 12градусов примерно, что на 2000 оборотах - примерно 24-27 градуса. что на бензине, что на газу. Прошивки переключаются, т.к. насос отключается. Прошивка тоже заменилась, т.к. раньше у меня 57ой ногой она переключалась, а теперь 40ой, как и надо. Сброс эбу с инициализацией делал. Шился чиплоадером (мы с ним подружились давно, а как я понял, тут его не очень пользуют). Ещё в диагностике по-прежнему такая инфа о блоке значится. ничё не изменилось. как так то а? может надо еепром почистить, или что? или прошивка криво залилась чиплодырем? ребят, только на Вас надежда. что кто-нибудь чего-нибудь скажет полезного может? ошибок в эбу нету, кроме выкинутого адсорбера. машина жрёт ппц литров 30 что бензина, что газа, вдобавок после 80км\ч не едет нефига, на пятой скорости не тянет. . А ещё то чё, блок на картинке значится VS8, я всегда думал что у меня микас11.. кажется его кто-то сменил когда-то, т.к. у vs8 значится дмрв 5ти контактный. а у микаса 11 - 6ти контактный, какой у меня и стоит. на самом блоке ничё не написано, наклейка отпала ещё до меня. может это быть инфа из прошивки просто, воде ж какие-то данные в ЕЕПРОМе хранятся? и если всё залить от микаса, то в инфе тоже микас скажет? или это не меняется? Заранее благодарю)
  8. Блин, залил я Iron'овскую прошивку под ГБО. Углы при переходе на газ не меняются. Как и у моей предыдущей, кстати..( Прошивка точно сменилась, т.к. раньше 57 ногой включалась, а теперь через дтв переключаю. Сброс эбу с инициализацией сделал. Хз чё ещё делать. На холостых углы около 10-12 (плюс), на 2000 оборотах +24. что мне кажется ранние немного.. градусов на 10, хотя не уверен. А. ещё когда к диагностике то цепляюсь, вся информация о блоке и прошивке остались старые. Чем мешает? тем, что там во многих местах прописаны просто "яяяяяяя". И написано что блок VS8. хотя мне казалось у меня должен быть микас11, т.к. у них же разные дмрв, у vs8 он на 5 контактов, а у микаса под 6, так проводка то у меня под 6ти контактный.. Ну и загрузил я прошивку то айрона, и в этой инфе ничё не поменялось, нигде не сказано, что это айрона прошивка) может потому ничё и не работает? заливал чиплоадером (как-то со времён жигуля мы с ним подружились ещё). знаю что инфа как-то связана с EEPROM но что это и как им пользоваться, сливать., заливать я хрен его знает)) Люди, помогите, кто чем сможет, а?)
  9. Тааак.. читал я эту тему и читал.. и естественно вопросы появились) Уважаемые, подскажите, я правильно понял, что наилучшим вариантом двухрежимки для эжекторного гбо является прошивка, выложенная товарищем Iron'ом ещё на первой же странице? (прикрепляю её же). Или есть каике-то более отлаженные в продаже может где..? И переключать то как на гбо в ней? надо на розовый провод дмрв подать +12в ? или разрезать его надо, чтобы на дмрв сам не шло 12вольт, чтоб он не умер, но как он тогда работать будет..? иили как лучше то..а?)) Так то у меня стоит гбо, стоит какая-то прошивка 2хрежимка, но я сегодня глянул по диагностике, у меня при включении газа УОЗ и не смещается вроде.. Так вот, не все же прошивки переключаются этим проводом с дтв? т.к. у меня он идёт сразу куда-то в мозг (хотя они могли его там впаять красиво в этот же розовый.. но где-то мельком зачитал, что бывает на другом пине тожу управление) Я конечно проверю, тестером, не один ли это провод, но по идее то в прошивке можно будет изменить чтобы включение шло другим пином? чтоб в проводку не лезить, т.к. всёравно в идеале то мне надо будет адсорбер убрать из прошивки, так что всёранво кого-то управшивать придётся наеврно.. за деньги там, или как..) Заранее благодарю) GBO3______11.rar
  10. и как, кто скажет какая из всех прошивок для 7.2 самая динамичная.? заранее благодарен)
  11. мне вот пока вот эта понравилась, после родной - ничё так.) 1226 мL57под038(ver4).zip
  12. наконец перешёл с 797 на январь 7.2.. ) подскажите прошивку динамичную на классику) я понимаю всё что в этой теме есть на любой вкус и цвет, НО ведь попробуй её найди тут.. тут их сотни, а зачем искать и кучу прошивок заливать себе, ведь есть люди которые себе ставили и довольны, как и я для 797 перепробовав кучу прошивок нашёл лучшую для себя.. заранее благодарен)
  13. у меня стояла b126er02, я заменил её на b126dr2 просто она для объёма 1.45, а у меня двига расточена до 1.6, править надо как то под объём её просто я и думал что проще будет взять от переднего привода для 1.6 отключить ненужное и всё хорошо)
  14. хм.. почему оно так.? она была правлена чтоли под бош 116..? ведь с завода с полного перехода на я7.2 и 797 стали ставить сименсы.. а поправить можешь на сименс.. вроде можно же такое делать а дд, ну да.. я правда думал что если нету его то оно сильно не влияет на двигу и не обязательно его отключать в прошивке.., у меня так же нету и адсорбера
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования