Здравствуйте! Январь 7.2, машина ваз 21124.
Вообщем потихоньку изучаю чиптюнинх, точнее эксперементирую с калибровками на своей машине. Собственно приходится постоянно перешивать блок. Откровенно говоря, надоело его туда -сюда вытаскивать/вставлять, захотел сделать так чтобы контроллер можно было прошить через диагностическую колодку.
Для этого вывел из колодки эбу 43pin, поставил тумблер, при замыкании которого на этот пин подается плюс взятый от акб. То есть теперь замыкаешь тумблер, включаешь зажигание, и ЭБУ входит в режим программирования (не работает бензонасос, не горит лампа CE). Но при попытке перепрошить combiloader-ом через диагностическую колодку в ответ получаю сообщение "нет сигнала от контроллера".
При этом в обычном режиме диагностика через колодку идет нормально. Снятый с машины ЭБУ шьется отлично. Проблем с этим нет. Адаптер от rd-lab, в колодку от него идет два провода k-line и сигнальная масса. Еще есть выход плюса, но он не задействован.
Ребята на autolada посоветовали поставить перемычку в иммо, между 9 и 18 пином, сделал - ничего не изменилось. Посоветовали поэксперементировать с моментом включения зажигания/тумблера. Эксперементировал как мог, вплоть до того что скидывал клемму с аккума, для полного отключения питания. Но как бы я не извращался - результата ноль - постоянно "нет сигнала от контроллера".
Вообщем подскажите пожалуйста, из-за чего может быть проблема? Мои варианты:
1) Надо подключить плюс от адаптера в колодку (имхо бред)
2) Слишком длинные провода, мб помехи какие то (тоже бред, диагностика ведь идет нормально)
3) Косяк в настройках (но тоже скорее всего бред, ведь на снятом ЭБУ прошивается нормально)
4) Нужен какой то хитрый порядок подачи питания на ЭБУ
5) Проблема в софте (каюсь, использую ломаный CombiLoader)
PS: гуглил, перелопатил кучу тем, у людей были похожие проблемы, но решения нигде не нашел(