Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

слесарь летчик

Участник
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о слесарь летчик

  • День рождения 21.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2107

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минусинск
  • Интересы
    Автоэлектроника, спорт, чтение книг.

Посетители профиля

782 просмотра профиля

Достижения слесарь летчик

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за типовые параметры... А по ошибке P1411 у кого нибудь есть описание, весь интернет "перерыл" сегодня и мануалах по EDC7 нет описания такой...?
  2. Где то на работе на бумаге лежит, записывал в режиме прогрева,несколько строчек ( на память 3.2V при температуре= 28 градусов одну строчку)
  3. Добрый день всем! Такая проблема "зависла" заехал ПАЗ Е-3 EDC7UC31 (ошибка висит постоянная по датчику температуры (неисправность датчика температуры смеси во впускном коллекторе-напряжение выше допустимого)) "сканматик" идентифицирует как P1411. Плохой запуск у мотора (двигатель ММЗ 245.9) дымит то "белым дымом"? то как из "котельной" черным. Датчик темп воздуха по схеме один (совмещенный с давлением турбо-наддува). Второго(тепературного воздуха) на впускном коллекторе и на схеме нет.... Температуру воздуха вроде видит адекватную в параметрах на сканере, на всякий случай прозвонил проводку с этого датчика до эбу, все в норме. Заменил датчик (давл.турбонаддува+температуры воздуха) изменений никаких так же показывает нормально температуру, но и текущая ошибка постоянно висит P1411. Может кто сталкивался с такой "проблемой", подскажите где "копнуть"?
  4. Ребят, никто его не юзал с SSANGYONG NEW ACTION (дизель )... Видит не видит данный авто и может ли сделать "принудительную регенерацию" сажевого фильтра?
  5. По какой цене покупали? Поделитесь ссылкой на продавца?
  6. Вот так, бывают и такие диллеры....я тоже знаю одного такого "валит" ЭБУ(моторники и эбу коробок) на каждой 10-й машине диллерским сканером и хоть "кол ему на голове теши" все пофигу! А потом он и не виноват как-бы становиться...говорит клиентам -Ну я же вас за ранее предупреждал об этом и вы согласились сами(или сами меня просили пойти на репрог). Или -вы же приехали с коробкой она "пиналась", то есть была не исправна по этому репрог и не прошел нормально....
  7. Там нужно проверять, что и где запитывается...от БДМ или с внешним питанием на ЭБУ и самое главное распиновка! У китайского БДМ она не совпадает с оригинальным БДМ все по другому (перепутано)....Нужно искать "китайскую" схему подключения БДМ....согласно ей и подключаться к процу.
  8. Попробовать вычитать прошивку другим прогером...может не все еще потеряно и сможете считать "родную" прошивку...
  9. Что тот тема "затухла". как там дела с аппаратом, уехал?
  10. Да блин пацаны, "жесть" у вас, тут просто с репрогами проблемы с этими ссангенгами, у вас еще все "по отлетало, маму потеряло" программно... Можно куда нибудь диллерам предложить, или у кого есть диллерский сканер, попросить за плату пусть хоть "моторник" запустит, отключит иммо и отконфигурирует мал-мал на чужой машине...а там уже дальше копать?
  11. Да,...вам бы сканер диллерский, на час хотя бы "вымутить". Вы бы за пол часа и "иммо- вырубили" и блок отконфигурировали... (там ведь не только иммо синхронизируется и форсы прописываются, там еще и вин и шасси флаги различные, регион и т.д...)
  12. Во блин, всем бы так жить! ))) "Завалил" блок...а фигня! сейчас новый выпишем "по гарантии") и все будет чики-пуки))). Тут блин ч-будь "привалишь" так весь интернет "перерыть" надо в поисках кусочков инфы... А теперь смотрите: блок новый на коробку может прийти совсем "не австралия"))) не с такими идентами, и прошивка в нем может быть совсем не совместимая с (моторником), допустим блок с прошивкой для машин сделанных в России и тогда, коробка то должна в принципе заработать - просто загорится ошибка "чек" моторника (ошибка по коробке....). Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник))) )?
  13. Да нет ))), этот п...ц был "запланированным" на 90%! Ваша ошибка в чем? 1) Вы работая "диллерским сканером" даже не видите, что и куда льете!... (где идентификаторы родной прошивки? Вы нам показали лишь то, что вы потом туда "запихивали" идентификаторы прошивок тех 2-х которые у вас лишь в наличии) 2)У вас нет прошивки родной для "отката" хотя сканер вам дал такую возможность сделать...вы выбрали лишь то из 2-х прошивок которые у вас есть ((( , вот вам и 50% и п-ц... (допускаю,что машина чистый"кореец" и на них идут свои не совместимые прошивки...с машинами изготовленными в России..) 3) у вас нет оборудования для "восстановления" таких блоков (очень рискованно "лить" прошивки по OBD (CAN) через"дырку"не имея потом возможности "поднять" блок другим оборудованием. Не в обиду, написал как есть....
  14. Этот сканер работает по OBD и льет прошивки через "бут- загрузчик" самой прошивки. Ему не доступно чтение...только заливка новой прошивки и то если "загрузчик" не стерт...то можно "откатиться" на "родную" прошивку. Вам правильно сказали, если у вас нет "родной" прошивки для отката, то единственный вариант через J -tag со вскрытием...
  15. Кто нибудь подскажите spi еепром 95040 (сама микросхема siemens)в "ларгусе", какая у нее полная абривиатура? Хочу в запас взять парочку микросхем, но их чистых siemens-ов нигде не могу найти. Продают несколько вариантов: ST95040 M95040- WMN6TP M95040-MN3TP какая из них подойдет?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования