Доброго времени!
Заранее приношу, извинения за вопросы, хочется убедиться, что иду в правильном направлении :)
Ранее, давались рекомендации по проверке "массовых" контактов, чистоты питания, проблемы со свечами...
Итак.
Для диагностики использовалась версия OpenDiagFree, OS - Win7 начальная, K-line адаптер - Masterkit (BM9213), питание адаптера от разъема диагностики.
Машина 2114, 8V 1.5 л, без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода.
ЭБУ определилась как 2111-1411020-72, версия прошивки V5V13L05 от 06.01.2004, получается, что имеем - НПО Ителма VS 5.1 (Январь 5.1).
При подключении и поиске адаптера все прошло успешно, адаптер определился.
Определение комплектации прошло успешно (см.выше).
Замечанные недостатки:
- при "Переходе к диагностике блока" - не срабатывает кнопка, пришлось воспользоваться кнопкой "Диагностика" в пункте меню
"Выбор блока".
- при попытке "Начать диагностику" при заведенном двигателе - получаю сообщение "Обрыв связи.Восставновление", соответтсвенно, что-либо прочитать, увидеть состояние датчиков - не представляется возможным.
Та же конфигурация программно-аппаратного комплекса, на другой машине ВАЗ-21074i, функционирует вполне успешно, удалось считать параметры, при работающем двигателе.
Подскажите, пожалуйста, что делаю неправильно?
Заранее благодарен!
С уважением.
ps с целью, сузить круг поисков, возможных причин...
использование внешнего БП, поможет подобороть, проблему "грязного питания", в случае использование бортовой сети автомобиля?