Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aga

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aga

Старые поля

  • Автомобиль
    2107i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения aga

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. заглохнуть за 200-300мсек, наверное сложно, двигатель сам себя "подхватывает" скорее всего, но подколбашивает на хх. проверил давление, на хх ~2.8, "в стенку" ~4-5, компрессию еще не проверяли, заменил главное реле, массы еще не протягивал - пока все безрезультатно. смотрел аналогичную машину - все графики ровные, без провалов! и повторюсь БК Multitronics, также фиксирует 0 об/мин. относительно ДК - заметил такую особенность: проявляется на трассе, при частоте вращения, порядка 3000-4000 об/мин, в течении относительно длительного промежутка времени. Грешу на плохой бензин, при заправке на другой колонке, ошибка пропадала. Сегодня вылезла ошибка -"Обрыв цепи подогрева ДК", без газа не заводилась, потом все в порядке-глушил, заводил... все 3*тьфу, в порядке-ошибку сбросил, пока не повторилась.
  2. Чуть дополню - сегодня заюзал OpenDiagFree 1.3.8, вроде вышел на то, что скачкообразно/хаотически пропадает питание на ЭБУ, как так может быть? Где копать?:) Разъем ЭБУ снимал/смотрел вроде все чисто.
  3. Доброго времени! Машина ВАЗ-21074, 2007, 1.6L 8V, Евро2, ЭБУ - 21067-1411020-12, прошивка I226FM10, ошибок нет. Софт - OpenDiagFree 1.3.6, K-line адаптер Мастеркит, ОС Win7 По результатам диагностики, выявилась следующая особенность, периодически в случайные моменты времени, регистрируется кратковременное понижение температура охлаждающей жидкости -(минус)40С, одновременно обороты двигателя падают до 0 об/мин (см.скриншот из readerlog). После обнаружения данной особенности в работе двигателя, стал присматриваться к бортовому компьютеру, время от времени, также фиксирует 0 об/мин Подскажите, пожалуйста,что может служить причиной для таких скачков температуры и оборотов? Заранее благодарен! пс. иногда проскальзывают ошибки - "Малый уровень ДК", датчик менял -не помогло, "Бедная смесь" - крайнее редко. MY_CAR_1_3.txt
  4. Как было правильно подмечено, теперь, на первой вкладке, необходимо узнать тип блока управления, его каталожный номер. Затем ищем здесь и смотрим в таблицу:) Если модель ваз21074, то скорее всего блок будет 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12, соответственно интересующая таблица параметров озаглавленна : "Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)" **** Если, позволите, тоже хочется задать вопрос: При выборе пункта меню "Сохранить лог (Alt+S)", сохраняются абсолютно все доступные параметры или только те, что были выбраны? Заранее благодарен! С уважением.
  5. Доброго времени! Заранее приношу, извинения за вопросы, хочется убедиться, что иду в правильном направлении :) Ранее, давались рекомендации по проверке "массовых" контактов, чистоты питания, проблемы со свечами... Итак. Для диагностики использовалась версия OpenDiagFree, OS - Win7 начальная, K-line адаптер - Masterkit (BM9213), питание адаптера от разъема диагностики. Машина 2114, 8V 1.5 л, без лямбд (2002 год), без гидриков. Без адсорбера. 11-й мотор. Всё сток с завода. ЭБУ определилась как 2111-1411020-72, версия прошивки V5V13L05 от 06.01.2004, получается, что имеем - НПО Ителма VS 5.1 (Январь 5.1). При подключении и поиске адаптера все прошло успешно, адаптер определился. Определение комплектации прошло успешно (см.выше). Замечанные недостатки: - при "Переходе к диагностике блока" - не срабатывает кнопка, пришлось воспользоваться кнопкой "Диагностика" в пункте меню "Выбор блока". - при попытке "Начать диагностику" при заведенном двигателе - получаю сообщение "Обрыв связи.Восставновление", соответтсвенно, что-либо прочитать, увидеть состояние датчиков - не представляется возможным. Та же конфигурация программно-аппаратного комплекса, на другой машине ВАЗ-21074i, функционирует вполне успешно, удалось считать параметры, при работающем двигателе. Подскажите, пожалуйста, что делаю неправильно? Заранее благодарен! С уважением. ps с целью, сузить круг поисков, возможных причин... использование внешнего БП, поможет подобороть, проблему "грязного питания", в случае использование бортовой сети автомобиля?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования