Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rasul_injectorhik

Активные пользователи
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rasul_injectorhik

  • День рождения 05.04.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    2112

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    236458647

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    дагестан
  • Интересы
    диагностика авто, иммо

Посетители профиля

1 446 просмотров профиля

Достижения rasul_injectorhik

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Виктор нужна была прошивка на я7 вместо вомиклапаника поставили 16кл 1.6л мотор, теперь имеем мотор 16кл 1.6л, рампу с обраткой 2.8 бар и с модулем зажигания, а не с катушками на каждый цилиндр естьли такой?
  2. своровали ноут с гаража теперь шнур 912 есть, но нет софта как точно узнать какой у меня шнурок? китайский и где софт брать?
  3. кто может подсказать какой полевик последовательно в цепи дроселя? уменя ни какой не звонится
  4. спасибо, очень ясно и понятно, сперва поишу почему нет связи по кан ASR дальше отпишусь
  5. спасибо. проверил окислений корозии нет вроде, интересно какая связь с BAS?, его нельзя как нибуть протестить?
  6. подобная ситуация и у меня, мерс е200 компресор 98г, 2л на холостых большой расколбас типо ваау ваау :) и не реагирует на педаль газа ошибок нет, есть ошибки в есп точнее в ASR С1022 fault in CAN communication with - ME N3\10 в инете есть про есп но не нашел ответа может кто сталкивался? педаль в старе видно 0.1-0.3 при полном дроселе 3.5- 4.5 дросельную заслонку видет (если руками в наглую поворачивать) первую видет от 0 до 5в и вторую от 5 до 0 при включении зажигания дросель полностью закрывается и открывается оставляя примерно милиметровую шель. дмрв показывал около 40кг.ч подменил без толку
  7. если ПЕПС разъеденить и вставить то запускается 1-2 раза слышал что у них СИМ моросит дублировал шлейфом разем в сим не помогло что приговорить СИМ или ПЕПС?
  8. OPEL ASTRA H 2006г при нажатии на кнопку старт, не включается зажигание начинает моргать замок на панели в авто данный глюк давно раньше снимали клему и после этого авто заводилась, счас ваабше не заводится, в блоке PEPS - open & start, теч показал ошибки B3122 и B3123 обрыв обеих внутрених антен по инструкции тис, я должен проверить 44 и 56 пины блока но на самом блоке не задействован 56 пин и еше при диагностике педаль сцепления показывает активным но судя по схеме если не включить зажигание он должен быть активным так как на переключатель плюс поступает после замка (как это понять?) пните в нужное русло
  9. спасибо за ответ чучуть не понял имееш в виду в обдкоме? или оф сайт?
  10. купил у китаез в обдкоме этот прогер (в железном корпусе) с прогером не было софта только дрова под фтда, чуть страшновато с оф сайта прогу устанавливать, может кто подскажет где прогу взять? и еше в комплекте есть переходники например "QFP80 adapter" чистая плата с дорожками, контакты подходят под HC05Bx но под этот проц есть отдельный переходник с раземом, для чего "QFP80 adapter" их что отдельно проводками?
  11. забыл написать что пробывал течем заучить сцепление и адаптировать коробку но все тщетно
  12. снова приехало это авто, у авто иногда не включаются 3 передача, в памяти только ошибка датчика скорости правого колеса татчик проверял по сопротивлению не отличаются от левого, явных замыкани или обрывов не обнаружил. прозванивал с колодки эбу от ABS , возможно что что то случилось с задаюшим диском? и может ли так влиять на коробку этот датчик?
  13. elektron33 спасибо, авто завели по вину определили карпас , магнитола хоть и не очень на ней но все таки хочется чтоб работало, проблема в том что пишет сейф, в тече видно активна зашитное время 40 мин, перепрограмирование включила магнитолу но каждые три сек издает гудок и на екране выходит надпись сейф, код известен но чтоб ввести как вывести с сейф моде? зы. модуль который сжег 12хеп, точнее катушку первого цилиндра, времено спилил болгаркой и поставил пальчиковую катушку от газели, два дня работает нормально, я ваабше сперва по ошибке оказывается подключил поралельно к другой катушке ездил больше часа ключи в ЭБУ выдержали
  14. купил бу блок не могу ресетнуть для привязки, так как не знаю логин, просьба кто знает офицалов (разумеется за плату) определить по вину WOLOHAF681G050947 за ранее благадарю,
  15. замерял не я видимо в ступор мерили :) пропуск когда я с мотрел был в одном цилиндре я счас не вспомню в каком, сегодня звонил он и говорил что во всех пропуски, до этого он еше говорил что ЛЗ ругался на бедную смесь, я ему говорил что из-за проблем в топ,системе может быть, про подсос не сказал, забыл :) они насос снимали что делали после этого бедная смесь ушла но пропуски не пропали говорит
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования