Меня интересует такая вещь. Можно ли реализовать функцию определения пропусков зажигания на Я5.1.1 - 71? Хотя все форсунки на одном канале и вовремя нормальной работы двигателя оно бесполезно, но при диагностики была бы информация о проблемах того или иного цилиндра. Или нет смысла?
Как я понимаю между ЭБУ и диагностической колодкой стоит АПС. Скажите пожалуйста: Обрабатывает ли АПС сигнал к-линии при диагностики через колодку или стоит тупо перемычка из проводки в самом АПС?
спасибо за ответ. буду пытать дальше.
а если наоборот. в режиме диагностики установится ли связь напомни, с винфлешером.
а если наоборот. в режиме диагностики установится ли связь например , с винфлешером?
Точно так же делал. эффекта ноль
А какой должен быть ток на к линии? можно ли измерить мультиметром? все таки напрягает то что диагностируется вообще отлично
Так как на столе связи нет, решил попробовать прошить эбу не снимая с авто. Вывел рвод с 47 к и подключил к плюс. когда цепляю клемму акк. бензонасос не работает. Значит ли это что эбу перешел в режим программирования? Вовремя многих попыток пару раз удалось полностью считать прошивку. почему эбу не сразу выходит на связь. И что помимо того что эбу не снимается с авто, я делаю не правильно? пользовался винфлешером и комбиком.
Только что прозвонил колодку К-лайна и разему эбу. на р. эбу прозванивается только 46, 18 к. так как прозвонка на светодиоде, поменял полярность и не один контакт не прозвонился. Так и должно быть.
Я как то раз писал о трабле, но тогда ошибся темой. Так как я за время исправился пишу здесь
И так. Имею зубило с дв 2111 Я.5.1.1 - 71. При подключении К-лайн к колодке под бардачком (штатное), эбу на связь выходит. Три проги эбу видят без проблем. на когда цепляю К-лайн непосредственно 55 к разема эбу связи нет. На столе тоже нет. Как так. Есть видео подключения, могу выложить.