Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Николаич

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николаич

  • День рождения 30.04.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru XV

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Печора

Посетители профиля

844 просмотра профиля

Достижения Николаич

  1. Спасибо! Программу нашел. Зря продал когда-то ELM327 V1.3 на оригинальном чипе. Придется пробовать китайский.
  2. Плохо. В принципе клиент доволен и так, но хотелось бы сделать все правильно.
  3. Пытался. Процессор молчит. Труп. Постарались ребята. Там MC9S12H256 с внутренней памятью.
  4. Авто Ford Fusion 2007г.в. 1,6 литра, ручная КПП. На одном из местных автосервисов была безвозвратно убита его приборная панель. Попытка ремонта... Клиент заказал приборку с разборки, но пришла панель с машины с коробкой-автоматом. Машину завел, все нормально. Но на приборке индикация - "коробка передач неисправна". Собственно вопрос - как правильно сконфигурировать панель под РКПП? На картинке конфиг с нынешней приборки. Буду благодарен за аналогичную картинку, только с машины с ручной КПП. Особенная просьба владельцам "Скандока". Там это посмотреть очень просто.
  5. Подниму тему. По элементной базе - контроллер Atmega16, дисплей - 4 строки по 20 символов, на выходе на форсунки - отдельный для каждой ключ на 40 Ампер. Спалить просто нереально - раньше уйдет в защиту блок питания. Кстати, блок питания установлен заводской, обычный компьютерный. Платы делались на китайском заводе JLCPCB - качество на очень хорошем уровне. Цена 9 тыс. Ниже не могу, поскольку теряется весь смысл изготовления блока.
  6. Продаю стенд для промывки форсунок. Измеряет сопротивление форсунок, разные режимы проверки. Режим " Чистка форсунок ". Можно плавно менять длительность и частоту импульсов как до запуска промывки так и в процессе. Чистка в режиме " Кавитация " - частота и скважность импульсов регулируются в широких пределах. Чистка изменяемой частотой - длительность импульса 4 ms, а частота автоматически меняется от 8Hz до 125Hz. Подключается стробоскоп - есть в комплекте. Все рулится микропроцессором с отображением параметров на дисплее. Только обычные бензиновые форсунки! Только электронная часть! Рампы, разъемов и насоса в комплекте нет. Видео работы предыдущей версии можно посмотреть здесь - https://yadi.sk/i/t59tJE4X3WezCW Отличие той и текущей версии - только корпус и компоновка. По функционалу все одинаково. Просто лень снимать еще одно видео :-) Цена 10 тыс. Вышлю почтой по России.
  7. artsiom82, программу нужно ставить дважды. Смотри видео - все будет понятно: http://www.youtube.com/watch?v=fknE3bcTngE
  8. Правильно, дрова обновлять не нужно. Про галетту не скажу, но куча других устройств с ФТДИ у людей накрылись по причине автообновления дров. Если рабочий комп не допускается до интернета, у меня лично это почти закон, тут и проблемы не будет.
  9. У кого слетела прошивка FTDI о причинах читайте тут http://habrahabr.ru/post/241001/
  10. Та же история с V54. На двух компах установил как на видео из ютуба. Единственно, DLL драйвера FTDI у меня в системе оказались новее, чем в галете. Отказался от их замены при установке. Ничего не прошивал, вроде работает.
  11. А есть какая статистика по устранению этих передергиваний? Сколько машин прошито?
  12. Вскрыл нормально. Подогрел немного феном, отверткой подковырнул - крышка и отвалилась. Все бы блоки так легко открывались....
  13. Спасибо! Радует, что легче 17.9.7
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования