Всем доброго дня. Прошу знатоков о помощи. Имеется автомобиль на ремонте, история его совсем не известна толком, собираю по крупицам.
Что имеем:
Ford torneo connect 2014 года выпуска с мотором 1.6 дизель на 115 лошадиных сил
1. Автомобиль прибыл на диагностику турбокомпрессора.
2. Провели диагностику. Имеем проблему по передуву. (Подумал я, да мелочи, но не тут то было)
Ошибка в системе Р2599 (Гласит о заклинивании актуатора в положении максимальной закрытой геометрии)
3. Проверили ход штока геометрии. (Двигается равномерно и свободно во всём диапазоне)
4. Проверили клапан управления актуатором и все магистрали. (Клапан исправлен, работает отлично, в ходе проверки подкидывался заведомо исправный из заначки и как оказалось устанавливался новый хозяином данного автомобиля)
5. При тестовой поездке имеется передув свише 2 кг (Дальше показания упираются в потолок, как в потоке данных у датчика МАР так и выносного манометра) автомобиль уходит в аварию по трём ошибкам (Высокое напряжение в цепи питания датчика давления, Передув турбины и остаётся клинит актуатор)
6. Согласовали снятие турбины на предмет осмотра геометрии. Катридж имел механические повреждения крыльчатки по горячей части. Геометрия чистая и видимо турбина недавно перебиралась.
7. Всё отрегулировали по нормативам... выставили геометрию и поставили на автомобиль. Картина маслом, всё тоже самое.
Сброс адаптации моторника + сброс геометрии турбины положительных результатов не дал.
8. Проводили дальнейшую диагностику и эксперементы. На автомобиле удалён сажевик и прошит. Я перепрошивал на оригинальный софт (Были мысли на проблему в нём, но всё тот же передув) 9. На автомобиле установлен мотор аналогичный заводскому, 10JCBJ от француза, должен стоят T1GA
10. В ходе опытов обнаружен фактор клина геометрии. Только не смеятся! (В бою все средства хороши)
Сняли тягу актуатора с турбины и изготовили планку металическую на ось, что бы самому управлять геометрией турбины.
Итог опыта: При наборе оборотов до 3500 геометрией можно управлять без проблем, как только мотор уходит за 3500 оборотов и выше геометрию турбины уходит на закрытие и силы взрослого мужика не хватает её открыть.
Причина найдена! но как её побороть совсем не понятно. Помогите советом, может кто сталкивался?
Турбокомпрессор стоит родной от данного автомобиля!