tancorrr
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о tancorrr
- День рождения 25.11.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Hyundai sonata NF
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Астрахань
Достижения tancorrr
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Здравствуйте. никак не могу избавиться от этой проблемы. теперь ситуация немного изменилась. вот что происходит: в жаркое время месяца два назад утром заводится с пол пинка, прогрев мотор добрался на работу и выключив машину, в течении 30 минут заводилась без проблем, после простоя больше 30 минут приходится круить 5-6 секунд.теперь стало прохладнее и после выключения время нормальной заводки сократилось до 15 минут. расход стал примерно 23-24 л на 100-ю. туговата на разгон. когда стоишь в пробке расход еще увеличивается, начинаешь двигаться расход падает. заметил еще один интересный момент если снять рампу и не отсоединять форсунку, подождать не ставить минут 15 то заводится с пол пинка, если стравить то схватывает сразу. проходит пятнадцать минут схватывает нормально полсе установки обратно рампы, выключаю жду минут 20 и опять приходится крутить 5-6 секунд. пробывал выкручивать после выключения мотора свечи - сухие - рабочие. осталось под замену свечи но это уже дорогой эксперимент. в инете читал у многих проблема была в форсунках. да менял резинки оригинал на форсунках. эффекта ноль. могут это быть все таки форсунки и при этом быть сухие свечи.
-
нет какой то жидкостью. короче по всем показателям это форсунки?
-
Да машина эта же. я сам сначало не задумался но когда 400 руб хватает на 60 км тут запаникуешь. пробег 95000. а могут резинку которые ставятся на форсунки такие вызвать последствия, потому мастер сказал что хреново держаться форс-и в рампе и нужно менять резинки
-
всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену?
-
день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью
-
спасибо, попробую. отпишусь, вчера разговаривал с диагностом он говорит что скорее всего клапан сброса топлива.
-
форсунки проверили 2 прочистили
-
А что это нам даст?
-
День добрый. ездил на диагностику, проверили насос накачивает 3.3 а нужно говорят 3.8, если ключ повернуть еще раз то 3.8, сказали на замену насос, поменяли эффекта - ноль. Затем почистили дросельную заслонку - эффект появился при езде, стала шустрее и меньше кушать. Но с заводкой тоже самое. почистили форсунки две были подзабиты - эффект - ноль. перед заменой насоса был замечен один момент что давление в рампе падает до 2.2. - 2.5 причем буквально минут за 5.ездил на море проверил на трасе расход нормальный по трасе при скорости 90-100 примерно 7.9-8.2 с климатом и все остальным. теперь грешу на регулято давления но один момент если заодить в интервал после выключения от 20 минут до 7 часов то будет заводится также хрено, а если больше 7 часов или в течении 15 минут то с пол пинка. да и еще один есть момент, если чуть крутнуть, и сразу второй раз то заводится практически сразу.
-
Здравствуйте. До диагностов еще не доехал, пока записался, но возник еще один момент увеличился расход. За недели две стал увеличиваться. Раньше был по городу с кондером 14-15, причем 15 предел, а сейчас 16-16.5 и стала туго разгоняться. РАньше коробка переключалась на 2.2-2.7 на подъем, теперь на этот же подъем 3-3,2 оборотом. Это форсунки льют?спасибо
-
Спасибо большое. Я новичок)))) поробую, после диагностики форс-к напишу, спасибо
-
Город Астрахань. я конецчно не силен в машинах, но если бы были форсунки то через часов 5-6 она бы заводилась без проблем, а то ведь проходит 10-12 и вот тогда то точно без проблем. температурный диапазон тут вроде бы не причем, потому что пробывал заводить в гараже через 7-8 часов, 3-4 часа также крутит стартер 3-5 секунд, а если 11-12 часов в том же гараже то все ОК.
-
Здравствуйте. Вчера задержался на работе, машина стояла на улице и завелась с пол-пинка, получилось что с псоледней заводки прошло примерно 11 часов. на что можно грешить?
-
попробую, а может из-за иммобилайзерав или сигналки?
-
Еще появился один момент, если педаль в пол то заводится в два раза быстрее, практически сразу