Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tancorrr

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tancorrr

  • День рождения 25.11.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai sonata NF

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Достижения tancorrr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. никак не могу избавиться от этой проблемы. теперь ситуация немного изменилась. вот что происходит: в жаркое время месяца два назад утром заводится с пол пинка, прогрев мотор добрался на работу и выключив машину, в течении 30 минут заводилась без проблем, после простоя больше 30 минут приходится круить 5-6 секунд.теперь стало прохладнее и после выключения время нормальной заводки сократилось до 15 минут. расход стал примерно 23-24 л на 100-ю. туговата на разгон. когда стоишь в пробке расход еще увеличивается, начинаешь двигаться расход падает. заметил еще один интересный момент если снять рампу и не отсоединять форсунку, подождать не ставить минут 15 то заводится с пол пинка, если стравить то схватывает сразу. проходит пятнадцать минут схватывает нормально полсе установки обратно рампы, выключаю жду минут 20 и опять приходится крутить 5-6 секунд. пробывал выкручивать после выключения мотора свечи - сухие - рабочие. осталось под замену свечи но это уже дорогой эксперимент. в инете читал у многих проблема была в форсунках. да менял резинки оригинал на форсунках. эффекта ноль. могут это быть все таки форсунки и при этом быть сухие свечи.
  2. нет какой то жидкостью. короче по всем показателям это форсунки?
  3. Да машина эта же. я сам сначало не задумался но когда 400 руб хватает на 60 км тут запаникуешь. пробег 95000. а могут резинку которые ставятся на форсунки такие вызвать последствия, потому мастер сказал что хреново держаться форс-и в рампе и нужно менять резинки
  4. всем доброго дня люди помогите после промывки форсунок попер расход в среднем до 25 л/100 км. заводится стала еще хуже. поменял датчик но толку нет. но если сбросить давление с рампы путем снятия форсунки то заводится с пол пинка, последующие заводки возвращают в первоначальное состояние то есть 5-7 сек приходится крутить стартером. получаются форсунки? и если менять то 2-х хватит или все нужно под замену?
  5. день добрый. проверили форсунки - рабочие. но сказали что у меня есть еще один датчик температуры - датчик температуры масла, стоит в башке. не обращал внимания, но датчик как-будто не закручен до конца, видна резьба примерно 5 мм. можете подсказать он должен до конца быть закручен или может быть такой вариант как на наших отечественных что закручивается не полностью
  6. спасибо, попробую. отпишусь, вчера разговаривал с диагностом он говорит что скорее всего клапан сброса топлива.
  7. День добрый. ездил на диагностику, проверили насос накачивает 3.3 а нужно говорят 3.8, если ключ повернуть еще раз то 3.8, сказали на замену насос, поменяли эффекта - ноль. Затем почистили дросельную заслонку - эффект появился при езде, стала шустрее и меньше кушать. Но с заводкой тоже самое. почистили форсунки две были подзабиты - эффект - ноль. перед заменой насоса был замечен один момент что давление в рампе падает до 2.2. - 2.5 причем буквально минут за 5.ездил на море проверил на трасе расход нормальный по трасе при скорости 90-100 примерно 7.9-8.2 с климатом и все остальным. теперь грешу на регулято давления но один момент если заодить в интервал после выключения от 20 минут до 7 часов то будет заводится также хрено, а если больше 7 часов или в течении 15 минут то с пол пинка. да и еще один есть момент, если чуть крутнуть, и сразу второй раз то заводится практически сразу.
  8. Здравствуйте. До диагностов еще не доехал, пока записался, но возник еще один момент увеличился расход. За недели две стал увеличиваться. Раньше был по городу с кондером 14-15, причем 15 предел, а сейчас 16-16.5 и стала туго разгоняться. РАньше коробка переключалась на 2.2-2.7 на подъем, теперь на этот же подъем 3-3,2 оборотом. Это форсунки льют?спасибо
  9. Спасибо большое. Я новичок)))) поробую, после диагностики форс-к напишу, спасибо
  10. Город Астрахань. я конецчно не силен в машинах, но если бы были форсунки то через часов 5-6 она бы заводилась без проблем, а то ведь проходит 10-12 и вот тогда то точно без проблем. температурный диапазон тут вроде бы не причем, потому что пробывал заводить в гараже через 7-8 часов, 3-4 часа также крутит стартер 3-5 секунд, а если 11-12 часов в том же гараже то все ОК.
  11. Здравствуйте. Вчера задержался на работе, машина стояла на улице и завелась с пол-пинка, получилось что с псоледней заводки прошло примерно 11 часов. на что можно грешить?
  12. попробую, а может из-за иммобилайзерав или сигналки?
  13. Еще появился один момент, если педаль в пол то заводится в два раза быстрее, практически сразу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования