Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BloodRaven

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BloodRaven

  • День рождения 28.03.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2106 16V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Автоэлектроника

Контакты

  • Skype
    papashka0331

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  • Aleck

Достижения BloodRaven

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Весь день на выезде работал. До компа не добраться было. Коли опоздал, жаль.
  2. Приобрету генератор. Скиньте в личку реквизиты.
  3. Digiprog и mastech тестер заберу. Денег переводить на карту из первого поста?
  4. Ну да, когда поработаешь всяко мерещится ))
  5. Где говорите про одну фазу сказано?
  6. С чего Вы взяли? Если б стеб продолжить, глядишь кто и вправду накинулся защищать ))))
  7. Тюю, википедиявсе ему расскажет. Но вы готовьтесь, Вам сделают замечание что мост ген-ра автомобиля и мост ларионова абсолютно разные вещи. На авто всего то плюс и минус, а там аж ТРИ фазы, а если еще плечо на центр звезды повесить.......
  8. Закусывать наверно надо................. А можете схемку нарисовать??? Хочу себе на генераторе так сделать. Или еще лучше чтоб вообще без диодов, тады и гибрида на асинхр двиге замутить получиться!!
  9. Там проц другой. Кто пробовал, говорят не подходит этот.
  10. После просадки АКБ исчез дамп проца в бодике от AUDI A2 2000г с двумя электроподъемниками. Ищу содержимое проца 2j74Y XC68HC98AZ60 Сейчас блок даже на связь не идет, естественно ничего, что с него должно включается, сейчас не работает.
  11. Обшарил под полами все разъемы, кан соединители тоже. Все сухо. Полез под крыло к моторному. Тоже все ровно. Решил повесить осцил прямо возле моторника на кан шину. После засыпания, в момент вкл зажигания кан есть. Начал думать как можно проверить просыпается ли блок. Решил что лучший варик это встать на управление ГР. В момент вкл зажигания масса на нем появлялась, значит моторный просыпается. По схема с этого реле на моторный два мощных плюса должно возвращатся, меряю - по 4-7 вольт. Вскрыл жгут под крылом, а там бонус из двух перетертых плюсов. Они просто были зеленые, а когда движок вынимали и косу отстегали их тронули. Как то так. В итоге в моторном ошибок нет после того как он все таки запускался, но при этом если плюс не проходил до блока ни ошибок, ни связи с блоком нет.
  12. Пригнали данное авто на лечение СРС после ДТП. Старухой поправил кол-во подушек, ремней, WSS OFF и ввел блок в эксплуатацию. То ли проблема была,то ли после моих рученок появилась сказать не могу, но выглядит так: не трогаешь авто мин 20-30, снимаешь с охраны, включаешь зажигание (лампы на панели загораются), руль разблокируется, можно включать поворотники, дворники, климат, команд, но не загорается спиралька, соотв моторный не просыпается и старта тоже нет. Сколько замком не дрочи эффект тот же. Зато если включить зажигание и подождать мин 5-10 то слышно как начинает работать подкачной насос и авто начинает заводиться. После этого машину глуши-заводи все норм. Проблема только после простоя в 20-30 мин. Было ли у кого то подобное при работе с блоком СРС? Или же это совпадение, или последствия ДТП? Жестянщики говорят у них все без проблем заводилось, хозяева так же говорят что проблем не было. При попытке связи с каким либо из блоков когда авто не хочет заводиться результат отрицательный, связи нет ни с АБС, ни с замком, ни с моторником. После того как заводится по всем блокам ошибка связи с моторным. До этого уже делал несколько МЛ500 в таком же кузове, проблем не было подобных, поэтому некоторая уверенность в том, что с блоком все правильно сделал есть, но сомнения все имеются. Когда мне пригнали авто, оно простояло на улице часа четыре и завелось без проблем, поэтому сомнения по поводу рученок и появились. Соединители кана слева и справа осмотрел, ни капли. Думаю есть ли смысл попробовать отключить СРС блок физически? Прошу совета.
  13. Сапун через клапан соединен с клап крышкой. В клапане и проблема, он мерзнет.
  14. Когда в бэхе принеудачном запуске пленку смывает, то единственный способ ее завести - масло в горшки. На выходе выглядит так: авто холодное не завелось, приперли БМВэшникам, они маслом подняли компрессию и все, авто работает. А бывает так: при холодном пуске все той же БМВ из за замерзшего сапуна пары топлива в поддоне нифига не исчезают и при первых вспышках в двиге, газами поджигается все что есть взрывного в поддоне - результат в блоке дыра не хилого размера. Как то так. Однажды был свидетелем того, как при установке АЗ (автозапуска) на бэхе от того что ее постоянно дрочили и не давали поработать произошло то же самое - компрессия как то нежданно пропала. Пробег тыс 70-80 на ней был.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования