Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

likdiman

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о likdiman

  • День рождения 28.09.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 2115

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О. Ликино-Дулёво
  • Интересы
    Диагностика авто

Достижения likdiman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Автомобиль bmw x5 e53 бензин 4,6 автомат, при включении зажигания сгорает 5 предохранитель в бардачке, пропадает индикация акпп, куда рыть????
  2. Да сейчас вообще по всем цилиндрам пропуски идут... А какие болячки бывают по топливной и почему только на холодную это происходит??
  3. Всем доброго времени суток!!! Приехал такой автомобиль Peugeot 3008 1.6 turbo на механике,пробег 40000, клиент жалуется, на холодную начинает троить и дергаться автомобиль и при этом включается вентилятор. ошибки при этом появляютя такие: Р0087 Р0172 Р1336 Р1338 Р2188 Свечи поменяны ничего не изменилось, неисправность появилась резко, раньше такого не наблюдалось...
  4. likdiman

    Volvo Xc90

    Прошу прощенья год у машины 2007, 4,4l На BCM сопротивление 120 Ом, а на CEM контакты вообще никакого сопротивления не имеют и паралельно если шину мерить всё равно получается 120 Ом. CEM успешно снял и разобрал внутри ничего криминального не видно, всё сухо и чисто...Весь жгут достал до заднего моста все провода в идеале..
  5. likdiman

    Volvo Xc90

    Все фишки одеты, а сопротивление в шине все равно 120 Ом, хотя должно быть 60.. В каком блоке стоит второе сопротивление, может на заднем мосту???
  6. likdiman

    Volvo Xc90

    Машинка Volvo xc 90, диагностировать пытаюсь КТСой Бошевской, по другим блокам ошибок не видно, а на панели горит противозанос. На диагнозу не выходит именно блок BCM. Провода мерию именно с одетой фишкой...
  7. likdiman

    Volvo Xc90

    У меня та же беда абс не выходит на связь сопротивление на BCM 15-11, 120 хотя по правильному должно быть 60 где собака зарыта????
  8. Да, последствия могут быть разными, в будующем могут возникнуть проблемы с пропиской блоков управления и.т.п...
  9. Да действительно двинуть скорость как договоришься начало от 3000 рябчиков, а русифицировать стоит где-то в районе 10000 руб, так дорого потому, что мы тоже платим заводу за иготовления файла прошивки для конкретного авто.... вообще TGA русифицировать смысла нет, там номер ошибок хотябы выдает, а вот TGX желательно бы на русском иметь..
  10. Будут вопросы пишите, есть много полезных познаний...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования