Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SamVVV

Активные пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SamVVV

  • День рождения 01.04.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Niva

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск

Посетители профиля

871 просмотр профиля

Достижения SamVVV

  1. Здравствуте уважаемые форумчане! Разыскиваю FULL c приборки 3c0920871( passat b6 2007г. приборка MFA+). Под фулом подразумеваю дамп на MICRONAS+24c32. Есть желание прошить америкосовскую панель(с милями) под европу(с километрами). Вся проблема с парамерией стрелки спидометра. Или может кто сможет подправить параметрию под европу спидометр до 260 км\ч. с пересчетом CRC.
  2. Разыскивается сток для Passat B6 2.0 fsi med9.5.10 06f906056FC 916 0261S02262 1037381249. Нужен для сравнения с тем что залито на данный момент. Заранее благодарен.
  3. honda srs 500 vw srs 800 upa 1.2 с адаптером 1500 и апел по 4 800 Осталось?
  4. Сколько у вас стоит почистить такой блок?
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане! Возникла проблема при замене блока SRS на данном чуде китайской техники. Автомобиль после ДТП. Клиентом был привезен новый блок, после установки блока и обманок на ремни и водительскую ПБ, загорается лампа подушек с ошибкой B1070(смотрел сканматиком). Описания ошибки нет. На отключение подушек реагирует нормально. Вопрос в том что нужно ли прописывать этот блок ( может VIN или еще что)? Номер блока 3658160AK80XA(TRW) идентичен с родным. И каким оборудованием можно адекватно общаться с этими авто?
  6. Тему можно закрыть, вопрос решен заменой ЭБУ с идентами 3B...
  7. По моему Вы суть вопроса не уловили! Интересует есть разница в подключении дросселя на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6. И проводов там 7, дроссель с электроуправлением ХХ!
  8. Ну может у кого есть схемы по подключению дросселя для моторов 1.4 и 1.6?
  9. Проблема такова, пришло данное авто в ремонт с проблемой отсутствия хх. Хозяином был заменен дроссель, проблему это не решило. Попытался сбросить адаптации, процесс прошел, но ХХ от этого не появился). После адаптации дросселя процент открытия остается на 2% и соответственно ХХ нет, электронная часть дросселя молчит. В процессе выяснилось что эбу после ДТП был заменен на блок с другими идентами. Флэш в блоке паяная, подозреваю переставлена с "аварийного" блока. Прошивка в эбу с индентификатором 3BSN, надпись на блоке 1BHN. Может кто подскажет насколько взаимозаменяемы эти блоки?
  10. Народ, может кто с пином на KIA Ceed 2009г помочь?
  11. Ну что там заплатили? А то я только до компа добрался.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования