Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Gafur

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gafur

  • День рождения 13.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    ГАЗ и УАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Альметьевск
  • Интересы
    Подводная охота

Достижения Gafur

Newbie

Newbie (1/14)

-11

Репутация

  1. Сегодня проверили еще раз метки. ДПКВ находится над прорезью между шестым и пятым зубом, а не прям над шестым зубом (в книге почему то пишут, что датчик должен стоять над пятым зубом, у остальных машин стоит тоже над шестым). Может ли вся "катавасия" быть из-за этого?
  2. При прокрутке не понятно, а вот когда завелась (без ДПКВ) 129 сканмат начал показывать П.С. Когда оба датчика на месте первую секунду сканмат показывает обороты двигателя, а потом перестает показывать
  3. Доброго времени суток. Примерно такая же проблема с этим двигателем. Заменили турбину и машина перестала заводиться. Вернее заводится, но двоид. Не работают 1 и 2 цилиндры. Отключаю ДФ - ноль эмоций, даже не схватывает. Отключаю ДКВ - заводится через 6-10 сек. и работает как часы. Сканматик при отключенном ДКВ сначала не показывает обороты, а потом (6-10 сек) начинает показывать и тут же а/м заводится. Метки совпадают и на ТНВД и на шкиве ДКВ (5 зуб) как на других ПАЗиках. Есть донор, т.е. всё менял (кроме форсунок) - без результата. Гайка ТНВД и шкива ДКВ затянуты, не пойму что может быть еще....
  4. Приветствую. Парни, чем проводить диагностику автобусов НЕФАЗ на метане (двигатель мерс)?
  5. Сканматик 2 отлично справляется с функцией отключения форсунок, а в январе-феврале 2015 года Королевцы обещали добавить функцию отключения двух и более форсунок (этого в Инсайте нет)..... плюс обороты показывает при прокрутке стартером чего не скажешь о Ростовском КАРГО....
  6. Чип-эксплоэром сам отключи, хоть оба....
  7. Доброе время суток. Подскажите пожайлуста, кто может поправить дамп, чтобы порезвее с места срывался автомобиль? БМВ 318is, 92год, двигат-М42, Е36. Микросхема 27С256 Ринтик ЕЕПРОМ 27С256.bin
  8. Так как, "завтра" посмотреть и выложить инфу не получилось? ))
  9. Павел, огромное спасибо!!! С твоей помощью блок ожил))))
  10. ну...что скачал, то и пытаюсь обратно залить))) Зема, может позвоню? Не затруднит по тел-ну подсказать че к чему?
  11. Доброе время суток уважаемы коллеги. У меня возникла проблема, которую не могу самостоятельно разрешить. Направте пожайлуста на путь истинный)))) А дело было так: Опенбокс 3.2.7.2 Микас 10.3 (M114151VN293063) Версия бутлоадера 14BS12V120 Как я уже делал раньше, считал дамп с Б/У и сохранил его. Потом с помощью Чипэкспалоэра хотел отключить ДК, но вместо микас 10.3 по запарке выбрал микас 10.3+. Отключил в прошивке оба ДК и хотел записать обратно в "мозги", но опенбокс меня предупредил, о какой то ошибке "новой" прошивки. Я проигнорировал это сообщение и залил "новый" дамп в "мозги" и..... завалил блок. Теперь Б/У не хочет ни стирать флэшь ни заливать "родной" дамп. ЕЕПРОМ считывает ни на что не жалуясь, а как начинаю заливать флэшь выдает: Нет связи с ЭБУ. Выключите,включите зажигание. Ошибка програмирования. Подскажите пожайлуста, откуда плясать
  12. Приветствую всех. Вопрос к владельцам Автоас-сканов. В 5 посту я ругал Ростовцев по поводу Тойот. Теперь после обновления 13 года на 60% забираю свои слова обратно. Как писал в 12 посту A-le-x все перечисленные им параметры появились, хотя в начале осени их небыло. Теперь появилось желание открыть VAG. В частности хотелось бы проводить диагностику Фольксваген Поло 12 года. и Шкоду Октавию 2001года (OBD-II ее не берет) Кто может подсказать, какие текущие данные появились в текущей версии Автоасскана
  13. Откуда там свежие модели, где хорошо???! Не вводите людей в заблуждение, он даже древний Крузак-100 толком не берет, а вы свежие модели!!! П.С.Yaroha это сообщение в апреле 11 года писал, а ACLabовцы даже немного не улучшили свой девайс (((
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования