Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Formers

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Formers

Старые поля

  • Автомобиль
    Fabia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kharkov

Достижения Formers

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Трещина на чем была, на пластике разъема?
  2. А если время реакции у новых транзисторов меньше, а не больше, это как-то повлияет на нагрев?! Или старые транзисторы будут греться?! Хочу поменять STB100NF03L-03T4 http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_RESOURCES/TECHNICAL_LITERATURE/DATASHEET/CD00003241.pdf на IRL3713S http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irl3713.pdf, но у них емкость и время реакции немного отличается (правда указаны в спецификации при разных напряжениях и токах): STB100NF03L-03T4 IRL3713S td(on) Turn-On Delay Time 35 (50A), 16 (30A), ns tr Rise Time 315 (50A), 160 (30A), ns td(off) Turn-Off Delay Time 115 (50A), 40 (30A), ns tf Fall Time 95 (50A), 57 (30A), ns Ciss Input Capacitance 6200 (25V), 5890 (15V), pF Coss Output Capacitance 1720 (25V), 3130 (15V), pF Crss Reverse Transfer Capacitance 300 (25V), 630 (15V), pF
  3. Электромотор менял - не помогло. 3 датчики Холла на плате тоже в норме - меняют состояние если к ним поднести магнит. Похоже проблема в силовых ключах, управляющих подачей питания на обмотки мотора.
  4. Блок ЭГУР Koyo, код 6Q0423155AD. В диагностике показывает следующие ошибки: 00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250) 30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus) 00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation 27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal С первой ошибкой вроде разобрался, нету напряжение на выходе стабилизатора с которого идет питание (+5 В) на датчик вращения руля (4 контакт на разъеме). По маркировке "50s вроде нашел Infineon TLE4250 http://www.datasheetcatalog.org/datasheets/90/318347_DS.pdf По второй ошибке - проблема. Электромотор оказался подклинившим из-за попадания жидкости в отсек мотора. Похоже в следствии подклинивания что-то пробило в силовой части. Замена мотора проблему не решило. В диагностике показывается ток мотора 0А. Питание + на крайний контакт мотора приходит. Как проверить силовую часть управления мотора, насколько понимаю все уходит в бокс залитый гелем под платой?! ЗЫ Похоже пробило силовой ключ, раз "+" там есть все время.
  5. Даже на резкое качание и остановку об руку сработал
  6. Сделал, хотел сверить что с тем что ДОЛЖНО получиться
  7. Помогите с оригинальным дампом для Fabia 1C090601A или помогите почистить существующий.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования