Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

GenNik_007

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GenNik_007

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi 80 B4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ, Гомель
  • Интересы
    Автомодельный спорт

Посетители профиля

518 просмотров профиля

Достижения GenNik_007

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Холодный мотор, это сколько? Конкретнее в градусах? После свапа а4б6 на 1.9 пд свечи так и не подключил, заводилась в -10 легко и без них. Выше правильно сказали, должны включаться при температуре около 0 и ниже.
  2. GenNik_007

    Куплю carprog

    Неспешно разыскиваю carprog, проверенный и доработанный, также рассмотрю покупку только основного блока. С предложениями welcome в Л.С.
  3. Была когда аналогичная ситуация с таким же пассатом, только с мотором 1.8. Тоже долго намучался стояла доска MM, пока не свапнул на вдо проблема с запуском не разрешилась.
  4. Возможно стоит эмулятор иммо, в этом случае моторный на диагностику может и не выходить.
  5. Еще раз перечитал по насосу, ни слова про 4 бара не нашел
  6. Поменял насос, заводить сразу не стал, подключил манометр, увидел 3,5 бара. Ключ на старт, и заводка с первого раза, обороты берет как положено. Ещё раз большое спасибо людям, не оставшимся равнодушными. P.S. Ещё раз открыл эльзу, выбрал эту машину и не увидел я ни одного упоминания про давление в 4 бара. Эльзу пользую 3,5
  7. To masterok премного благодарен за информацию по фильтру. Все же на 4 бара, странно, в эльзе вроде как 3. Завтра приедет насос, о результатах сообщу.
  8. Коллеги, как же Вы были правы с давлением топлива. Машина постояла ночь в боксе, с утра пошел её мучать и ... давление когда заводится и глохнет 1,6-1,8 бара. Стартером помаслал раз 10, поднялось до 2 и машина завелась, но обороты, соответственно, не набирает. Странно, но вчера было 2,5 и клиент приехал на ней. По эльзе смотрел давление, вроде для этого мотора должно быть 3 бара, полез в фильтр, а на нем 4 бара. У клиента в багажнике лежал новый топливный фильтр по кнехту, и тоже на 4 бара. Фильтр поменял, ничего не изменилось. Залез в бак, там чистота, ни намека на мусор. Реально на машине пробега 42 тысячи, это 100%, неужели за такое время помер насос? Как-то не очень верится, но походу факт. Пробовал по вину посмотреть фильтр, ну и насос заодно, но чет вин не тянется. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен, вин WVWZZZ9NZ9Y103371.
  9. По книжке должно быть 3, но на 100% не уверен что померял точно, т.к. действия происходили вчера с механическим манометром в руках. Если необходимо, могу сделать более точные измерения.
  10. Доброго времени уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи. Имеем поло 1,4 бензин 16 клапанный на механике, блок управления магнетик марелли. Проблема заключается в следующем. С утра, когда заводишь машину, схватывает, работает секунды 2-3 и сразу глохнет, так раз 5-10 ключом помаслал и ни с того ни с сего заводится и нормально работает, но обороты не развивает. Если очень плавно нажимать на газульку, то мотор раскручивается нормально, если резко нажать начинает стрелять и сразу же глохнет. Что было сделано: по диагностике ошибок ноль, метки ГРМ в норме, давление насоса 2,5 бара при гашетке в пол, дроссельная заслонка адаптацию проходит. Мысли пока закончились, очень прошу пнуть в нужном направлении.
  11. Боюсь если бы в насосе отвалился это шлейф, машину эту не завели бы Вы низачто. Больше склоняюсь к неисправности проводки датчика rpm.
  12. Наверное самым оптимальным решением будет поставить механический насос с ручным приводом опережения зажигания и реле свечей накала переделать как на моторе с таким насосом, или переделать реле, но тогда на насосе не будет работать опережение.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования