Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hansolo

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hansolo

  • День рождения 29.02.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes Benz 310D

Контакты

  • ICQ
    109204738
  • Skype
    andy.a.sm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров, Россия
  • Интересы
    все что немного тарахтит и пускает дым :)

Достижения hansolo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. КТО МЕШАЕТ РАЗОБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ! А ЗА ОДНИМ И НАМ РАССКАЗАТЬ. фото приветствуются.
  2. как вы не знаете давление в рампе? У вас же сканер в руках... там в текущих параметрах все видно... и давление и скорость вращения коленвала и синхронизацию должен показать... даже относительный замер компрессии можно сделать.. все показания сканера связанные с запуском ДВС в студию. желательно в графиках
  3. ТНВД LUCAS EPIC У нас эти насосы не лечатся.. в москве или белорусии но в москве цена прошлым летом была 65000 руб. проще переоборудовать на Bosch от форда мотор 1.9
  4. из бака... не качественно собран топливный бак... во время работы и движения внутренние перегородки вибрируют и генерируют стружку ..
  5. С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов) Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.
  6. меняйте крышку акпп ... снимите.. там увидите номер по mercedes по мерсу она почему то дешевле :)
  7. что за ошибка по коробке...? Там есть беда.. переламывает шлейф проводов в крышке АКПП..
  8. При чем здесь регулятор.. если у вас воздух в систему.. Устраните подсос а потом уже делайте выводы.
  9. Если есть возможность гдето взять видеоэндоскоп.. выкрутите форсунку и проверьте визуально состоянии поршня и клапанов. если ни чего не увидите то снимать ГБЦ вам в любом случае придется...
  10. Чтобы чтото случилось с компрессией надо чтобы машина пробежала от 300000 и более У нас есть рекстон он пробежал уже 520000 с мотором не делали ни чего ... только форсунки 2 раза починили. И ему еще бегать и бегать :) самое слабое место форсунки и регулятор давления топлива. и не путайте компрессию и степень сжатия .. это немного разные вещи.
  11. если при прокрутке стартером давление в рейле не поднимается, а с эфира завелась и работает форсунки однозначно в ремонт... если сами не снимали ни разу лучше отдать тем кто это делал. есть подводные камни..
  12. SRS и ABS ни как не связаны друг с другом... по абс проверьте датчики на всех колесах, проверьте соединения к датчикам.. проверьте сам блок ABS вернее соединения к нему.
  13. Просто автоком и Star могут по разному интерпретировать ошибки и получаемые данные.. а т.к. стар всетаки специализированный прибор то и доверия ему на порядок больше
  14. А при чем здесь номер ЭБУ? У вас же проблема с насосом а не с мозгами.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования