как вы не знаете давление в рампе? У вас же сканер в руках...
там в текущих параметрах все видно... и давление и скорость вращения коленвала и синхронизацию должен показать... даже относительный замер компрессии можно сделать..
все показания сканера связанные с запуском ДВС в студию.
желательно в графиках
ТНВД LUCAS EPIC
У нас эти насосы не лечатся..
в москве или белорусии но в москве цена прошлым летом была 65000 руб.
проще переоборудовать на Bosch от форда мотор 1.9
С аварийного клапана бежать не должно... на то он и аварийный (бежит только когда давление повышается выше допустимых пределов)
Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.
Если есть возможность гдето взять видеоэндоскоп..
выкрутите форсунку и проверьте визуально состоянии поршня и клапанов.
если ни чего не увидите то снимать ГБЦ вам в любом случае придется...
Чтобы чтото случилось с компрессией надо чтобы машина пробежала от 300000 и более
У нас есть рекстон он пробежал уже 520000 с мотором не делали ни чего ... только форсунки 2 раза починили.
И ему еще бегать и бегать :)
самое слабое место форсунки и регулятор давления топлива.
и не путайте компрессию и степень сжатия .. это немного разные вещи.
если при прокрутке стартером давление в рейле не поднимается, а с эфира завелась и работает
форсунки однозначно в ремонт...
если сами не снимали ни разу лучше отдать тем кто это делал.
есть подводные камни..
SRS и ABS ни как не связаны друг с другом...
по абс проверьте датчики на всех колесах, проверьте соединения к датчикам.. проверьте сам блок ABS вернее соединения к нему.
Просто автоком и Star могут по разному интерпретировать ошибки и получаемые данные..
а т.к. стар всетаки специализированный прибор то и доверия ему на порядок больше