Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

v.i.m

Активные пользователи
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

v.i.m стал победителем дня 31 июля 2022

v.i.m имел наиболее популярный контент!

Информация о v.i.m

  • День рождения 30.07.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    honda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Приморско-Ахтарск

Посетители профиля

3 192 просмотра профиля
  1. Этот drive google com требует регистрацию.
  2. Так если не нравятся цены, то выделите немного своего "драгоценного времени " и сделайте сами.
  3. ИМХО 2 варианта 1. плохо обдувается конденсор 2. "левый" хладагент
  4. Нормально он работает, периодически есть "косяки" но их оперативно исправляют. Кстати потеря связи на компе регулярно , на планшете нет.
  5. Отдал хозяину. Будет думать. Тема закрыта.
  6. VF73D9HC8EJ580526 Не работает правый поворотник в крышке багажника. При открывании крышки работает но в бампере, ошибка в BSI по обрыву лампочки. Проводку до BSI проверил с пристрастием, при отключенных лампочках сопротивление цепи одинаковое, что справа, что слева по 5 Ком. Есть какие-то тонкости? Или потрошить BSI на предмет "наевшегося " ключа.
  7. Давление "фреона" зависит от температуры и не сильно от количества.
  8. v.i.m

    peugeot 408

    Вопрос такого характера. Может-ли при неисправности подогрева термостата, неадекватно включаться компрессор кондиционера. Система заправлена , датчик давления показывает правду, компрессор (без муфты) активируется на 1 сек., и выключается, и так циклично. Из ошибок в ЭБУ только обрыв термостата, температурные датчики показания адекватные.
  9. Ну наверно, что-то мешает правильной циркуляции. имхо.
  10. По памяти. При включении кондера, ЭБУ включаем малую скорость вентиляторов, при давлении хладагента больше 10атм. датчик на кондере включает вторую скорость.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования