Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

anddin

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anddin

  • День рождения 19.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Достижения anddin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! Все менял, все смотрел, спасибо за помощь.
  2. Спасибо! Сори, а дикрипт никто не поможет сделать?
  3. да простят модераторы за отвлечение от темы, но все же пожалуюсь. Имеется 21144 1,6 8кл. кипит . С термостатом все ок, на дороге более 80 не греемся. помпу менял 2 недели назад, головку притерал летом этого года. Раньше был залит синий тосол, купил тестер с термометром, померил темп. кипения -96 градусов. Поменял на зеленый антифриз, опять кипит. померил температуру кипения - 102 градуса. Если темп включения вентилятора 99 гр то я вообще не понимаю почему я закипаю. Крышка поменяна, стоит синяя. закипает машина прямо перед включением карлосона. устал я уже менять бочки, радиаторы, заниматься постоянной доливкой ОЖ. может кто поможет????
  4. Добрый день. Помогите поправить температуру вентилятора на 99-95(96) а то кипит собака. i317 vita.rar
  5. Спасибо всем кто откликнулся. Дальше искать не сил не желания уже нет. Проблема остается частично решенной, если и есть трещина в ГБЦ то пока она себя не проявила, немножко подождем, а там видно будет. Уважаемые модераторы, прошу закрыть тему.
  6. проблему решили просто. На радиаторе стоял старый датчик, вынтилятор через реле подключили к нему отключив от ЭБУ. Тосол больше не кипит. Теперь вопрос. Датчик t на двигателе новый, сопротивление показывает как по таблице, замер сопротивления датчика на клемме ЭБУ тоже в норме, получается глюк эбу?
  7. булькает в бочке, в двигателе вроде ничего не булькает, по карйней мере не слышно. вентилятор при 97с выключается. у меня нечем к сожелению проверить реальную температуру
  8. завели и слушали, смотрели щупали. как закипает начинает выдавливать через клапан в прбке, чуть пробку тронешь начинает интенсивно из под нее травить, да, если не довести до кипения и приоткрыть пробку тоже пшикнет.
  9. система герметична, проверял много раз
  10. мне кажется что просто ЭБУ неправильно видит показания датчика, может провод окислился где или что то подобное. завтра проверю. других мыслей даже нет. уже не знаю что еще сделать. хотя для пробы мжно попробывать сделать схему включения вентилятора не через ЭБУ а по старинке как на карбюраторных авто
  11. я так понимаю вы определили что кипит по приборной панели - не понял. когда машина кипит это не пропустишь при подключении компа смотрел за показаниями t. просто удивило что в на приборке высокая t кипит когда по компу 98с
  12. при включении вентилятора (t101c по компьютеру) на приборной панели датчик t показывает 110-115с при 90с по компьютеру на приборной панели тоже четко 90 закипит и на месте и в движении, безразница если включить вентилятор то кипение прекращается, значит помпа ок
  13. давление возрастает только когда закипает, на холодную те при прогреве пузырьки не идут, давление в норме Если залью воду, что должно поменяться? радиатор горячий, печка греет или правельнее ей пытаемся заодно охладится. Сейчас ездим так, на заведенной машине отключаем провод от термостата, включается вентилятор и поехали. Как понимаете так не очень хорошо. Но почему кипим не понимаю
  14. вроде пробки в этих движках не образуются. может и паленый тосол, но ведь при 101с в системе под давлением и вода не закипит
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования