Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

3dfocus

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 3dfocus

Старые поля

  • Автомобиль
    W124,W203

Достижения 3dfocus

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Народ есть у кого рабочая ссылка, все как корова языком..!? Или в личку. Заранее спасибо...
  2. Наверно трудно чистить краш там где его нет . вот реальный пример краша и его "тёрки" на аналогичном блоке...srs_inspire_trw_77960-SFY-J013-M1(25320).rar
  3. Всем доброго! Вопрос такой, после покупки пустого китайского друга в виде X431 Diagun, встал вопрос с обновлением..... номер смартбокса 980545185100 (совпадает как на наклейке так и мелькании при запуске в программе)!Кто нибудь пересекался с таким серийником??? А также вопрос номер два, just431.com насколько жив и как быстро после оплаты будут доступны обновления (если у кого опыт заказа был)? Заранее спасибо за ответы.
  4. В итоге, хотел дельного совета, теперь могу дать его сам!!! Пришёл мне вчера AZ60(2J74Y) от товарищей интернетмагазинщиков в качестве компенсации за косяк с ETLом, как раз оказался к "обеду", сдул подосланную (кстати ими же) AZ60(2J74Y) перелил дамп на новую и всё по фэншую, второй день в пути глюков не видно (надеюсь что навсегда)! Так что мои опасения насчёт косячной AZ60 подтвердились, пишится-читается на ура, а вот работать нормально сука не хочет! Всем спасибо за участие!
  5. В бортовой комп пробовали заглядывать? там на руле кнопочки, на приборке экранчик!!!
  6. Забыл добавить у меня блок 203 545 05 08, а у тебя 203 545 06 08!!!
  7. По первой фотке у меня стоит резистор 101, по второй фотке стоит элемент аналогичный элементу стоящему рядом с обведенным местом слева!
  8. Стар молчит, потому как я до него ещё не доехал!!! Есть большие подозрения, что все глюки после прогрева (перегрева) EZS в процессе работы, сегодня было +13, доехал до работы без глюков, но это 15-20 минут, дальше думаю будет всё по новой! Есть подозрения на подосланную AZ60, которую ставил последней (возможен конечно непропай где-то, но это 1% вероятности, почти всю плату с паяльником и лупой прошёл), кто встречал такие глюки AZ60? уже на всякий случай заказал новую, отсюда ещё один вопрос, дамп лить при замене первоначальный от 510108 или с этой этой "подосланной считать"?
  9. 3dfocus

    Ezs W203 2000

    Господа, спасайте, нервов уже не хватает! Имею актуальный по сей день гемор ввиде W203 2000 года выпуска, леворукий японец, изначально были общеизвестные проблемы с постепенным отваливанием при похолодании HC908AZ60 в блоке управления стеклоподьёмника и теже симптомы с ESZ(при похолодании 0 реакции на ключ, прочерки, реанимация подогревом ), дверь победилась на ура! При вскрытии EZS оказалось, что там стоят контроллеры 510108(4J74Y), сдул феном контроллер,слил Full damp контроллера ключей ETLом в настройках выставил как AZ60(4J74Y), записал на AZ60(2J74Y)! Авто завилось, но проблема осталась, холод (а это уже ниже +19) всё тоже самое, 0 реакции на ключ! Сдул вторую 510108(4J74Y), повтор процедуры замены (правда вторая AZ60(2J74Y) калового качества ножки жесткие и, одна особо пострадавшая при доставке,при выпрямлении даже обломилась, но бор-машина и хороший паяльник делают чудеса), короче жизнь наладилась - EZS в морозилку, заводит, отрывает - закрывает, казалось бы радоваться, а хрен, через определенное время (до получаса максимум) начинает светомузыкой моргать щиток приборов, затем вырубается совсем,стрелки на 0, дисплей компа работает, полное ощущение что вырубается зажигание, но машина едет не глохнет, перестают работать поворотники, дворники( короче всё управление с руля) и стеклоподьёмники, климат! затем опять либо нулевая реакция на ключ, либо несколько секундное "просветление" в которое можно завести машину, но затем повторяется история с потухшим щитком и "выключением зажигания"! После более длительной паузе, т.е оставления фашиста в покоена час и более, ведет себя как честный бюргер, но опять же на первые минут 30 и по новой!!!! Вот и вопрос что за БЛ......ВО???? Может у кого было что-то подобное???
  10. имею актуальный гемор с таким же С240, тоже интересовало наличие одного элемента (тоже закраласось маловероятное опасение, что феном сдул), но по твоим фото, его там нет, завтра посмотрю, но думаю, что тоже маловероятно что они у тебя были!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования