Господа, спасайте, нервов уже не хватает!
Имею актуальный по сей день гемор ввиде W203 2000 года выпуска, леворукий японец, изначально были общеизвестные проблемы с постепенным отваливанием при похолодании HC908AZ60 в блоке управления стеклоподьёмника и теже симптомы с ESZ(при похолодании 0 реакции на ключ, прочерки, реанимация подогревом ), дверь победилась на ура! При вскрытии EZS оказалось, что там стоят контроллеры 510108(4J74Y), сдул феном контроллер,слил Full damp контроллера ключей ETLом в настройках выставил как AZ60(4J74Y), записал на AZ60(2J74Y)! Авто завилось, но проблема осталась, холод (а это уже ниже +19) всё тоже самое, 0 реакции на ключ! Сдул вторую 510108(4J74Y), повтор процедуры замены (правда вторая AZ60(2J74Y) калового качества ножки жесткие и, одна особо пострадавшая при доставке,при выпрямлении даже обломилась, но бор-машина и хороший паяльник делают чудеса), короче жизнь наладилась - EZS в морозилку, заводит, отрывает - закрывает, казалось бы радоваться, а хрен, через определенное время (до получаса максимум) начинает светомузыкой моргать щиток приборов, затем вырубается совсем,стрелки на 0, дисплей компа работает, полное ощущение что вырубается зажигание, но машина едет не глохнет, перестают работать поворотники, дворники( короче всё управление с руля) и стеклоподьёмники, климат! затем опять либо нулевая реакция на ключ, либо несколько секундное "просветление" в которое можно завести машину, но затем повторяется история с потухшим щитком и "выключением зажигания"! После более длительной паузе, т.е оставления фашиста в покоена час и более, ведет себя как честный бюргер, но опять же на первые минут 30 и по новой!!!! Вот и вопрос что за БЛ......ВО????
Может у кого было что-то подобное???