Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AlexDEEW

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexDEEW

  • День рождения 10.02.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    351835346

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО п. Алябьевский

Достижения AlexDEEW

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Извините что поздно. Может кому пригодится. Привязал без всяких MDI. В микросхеме памяти EEprom 4S128 (BR24S128F) 150-160 строки, лежит WIN, который и надо переписать. Считывал Плутоном LPT, выпаивая. Дамп прилагаю. CD400 Орандо 24S128 Родной дамп.bin
  2. Всем доброго вечера. Наконец то, после долгих мытарств и замены всего что можно, двигатель завелся. Оказалось что аккуратненько колен-вал лопнул, так что даже клапана не загнуло, и повернуло на 90 градусов заднюю часть. Поэтому и смещение показывало на осциллограмме. Вот так бывает. Спасибо всем кто откликнулся.
  3. Выяснилось что по документам двигатель D4EA, а на блоке D4EB. По каталогу распредвалы разные, скорее всего здесь собака и зарыта. Снял ДПКВ и ДПРВ, провернул коленвал до среза зубьев, распредвал как и на осциллограмме оказался повернут на 90 градусов. Может есть у кого есть осциллограмма ДПКВ + ДПРВ на такой двигатель.
  4. В том то и дело что все на месте. Бывают чудеса, был санта фе на 5 зубьев распредвал был впереди, помыли двигатель и оставили на ночь на морозе, ничего не загнуло, ну он хоть схватывал и глох, а этот вообще ноль, и сдох на ходу, с прострелами. У меня прострелы были когда звездочка коленвала ослабла и шпонку разбило. Вот я лохонулся, была же машина и датчик снять оставалось только болт открутить. Опять же я его снимаю и подношу железо, отрабатывает четко. Такое ощущение что задающий диск ДПКВ провернуло, но это не реально. На распредвалу не провернуть, там отлив прямо на валу.
  5. Извиняюсь, какой то косяк при архивировании получился. Безымянный.rar
  6. Привет всем. Ситуация такая, Hyundai Santa fe двигатель D4EA сдох на ходу, перед этим пропала тяга и были хлопки как будто пробило прокладку на выпускном коллекторе, при попытке завести схватывал в догонку и сдыхал при отпускании ключа. Ошибка P0341. Проверил ДПКВ и ДПРВ, рабочие, снял осциллограмму (в файле) выдает что, смещен распредвал на 90 градусов, проверил ГРМ со снятием клапанной крышки, поршень 1 цилиндра в ВМТ, кулачки как положено в горизонтально головке, метки на месте, компрессия в норме, давление в рампе нарастает мгновенно, по манометру, до 300 бар, не заводится. Пригнали такую же машину только коробки разные, снял на ней осциллограмму все как положено, импульс ДПРВ совпадает с ДПКВ. Вопрос могут ли быть особенные двигателя у которых такое смещение сигналов, потому как сместить их так механически не реально при правильном положении ГРМ, и куда рыть дальше ? Безымянный.rar
  7. Извиняюсь, почему то файл не прикрепился. ТочкиподключенияVWJetta2010г.rar
  8. oleg358 Огромное спасибо за кальк.
  9. Купил по случаю данный девайс ELM327ver1.3a. Ничего хорошего в нем нет. С большей частью атомобилей не соединяется или соединяется но с ошибками. С фордом фокус и рено логан точно не соединяется, с газелью с блоком 790А соединяется, но ошибки не удаляет. К пежо 307 2002г. подключился нормально. Остальные просто не помню, давно было.
  10. Пользуюсь около 3-х лет USBDisco, , неполхой комплекс, дешево и сердито.
  11. Пробовал B174DR00NA, вместо B174DR04, при включении кондиционера включаются оба вентилятора на полные обороты. На прошивке B174DT80_cond, при включении кондиционера все номально, но после удаления катализатора стала загораться неисправность двигателя и вырос расход топлива. Может кто знает как доработать прошивки чтобы B174DR00NA вентиляторы работали нормально, или из B174DT80_cond убрать контроль катализатора и второго датчика СО?
  12. Пробовал вчера прошивки B174DT80_cond стр.7 и Priora__2, вместо B174DR04. Больше понравилась B174DT80_cond машина намного стала резвее, расход на трассе ненамного вырос, пальцы при резком ускорении не стучат, но на прогретом двигателе маленько плавают хол. обороты и при вкючении кондея все равно идет провал. На прошивке Priora__2 при резком ускорении стучат пальцы, поэтому пришлось сразу от нее отказаться.
  13. Попробовал прошивку I308DB33, стр. 6 от участника bolono, вместото I308DA02, очень понравилась.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования