Привет всем.
Ситуация такая, Hyundai Santa fe двигатель D4EA сдох на ходу, перед этим пропала тяга и были хлопки как будто пробило прокладку на выпускном коллекторе, при попытке завести схватывал в догонку и сдыхал при отпускании ключа. Ошибка P0341. Проверил ДПКВ и ДПРВ, рабочие, снял осциллограмму (в файле) выдает что, смещен распредвал на 90 градусов, проверил ГРМ со снятием клапанной крышки, поршень 1 цилиндра в ВМТ, кулачки как положено в горизонтально головке, метки на месте, компрессия в норме, давление в рампе нарастает мгновенно, по манометру, до 300 бар, не заводится. Пригнали такую же машину только коробки разные, снял на ней осциллограмму все как положено, импульс ДПРВ совпадает с ДПКВ.
Вопрос могут ли быть особенные двигателя у которых такое смещение сигналов, потому как сместить их так механически не реально при правильном положении ГРМ, и куда рыть дальше ?
Безымянный.rar