питание все на блоке дверей? была автошка похожая - поставили дверь немного год другой - отсутствовал 30 - далжно заходить 2 шт , год разница - схема другая. да и пользуйтесь ельзой
да там не мастер в переднях дверях? тогда и проводка всех дверей смотреть
расшифровка нужна самому задающему вопрос чтоб ему ответили быстро а не капались в ельзе.. на английцском не перенашу - на немецком пожалуста , а ВАГовские и на русском корректно выглядят
мне ничего доказывать не надо я и так знаю что клапан в крышки есть . где в ельзе незнаю . у Вас позиция раз в Елзе не написано значит нет . если Вы не знаете это Ваши проблеммы . А я уже 2 года на ФВ не работаю.
shpuntik в элзе много чего нет ,иногда надо капать SSP или сервисные бюлютени . упоминания о крышки нашёл в елзе только 1 раз - типа проверьте крышку (по ошибки не герметичности бака) - логически если там ничего - зачем её проверять .. а то что в Ельзе много нет -вот Вам пример - имел геморой с движком VR5 Т5 - после того как ребята скидали движок из того что нашли приехали ко мне голову поставить - так вот чтоб выставить синхру пришлось диск маркерный пилить - надеюсь ответ знаете ( помоему на autocd ребята выложили про промежуточную шестерню ) - если найдёте в ельзе про метки промежуточной шестерни - ящик пиво с меня (самовывоз)
уголь накапливает пары топлива. затем по каманде б.у. канистра продувается . вообщем чуствую Вашу неприязнь ко мне .- дабы не быть забаненым спорить больше небуду . так как данный ресурс нахожу интересным .
извените я отписываюсь Вы потом пост редактируете.
Дырка в крышке присутствует..///// я такого не писал . я писал что в пробке столит обратный клапан который впускает воздух в бак и не выпускает пары -которые идут в абсордер
профиль заполнил . ну если Вы так решили пусть так ибудет. и чтоб Вы меня не обвиняли в незнании авто - отработал 14 лет в ФВ ещё до того 5 лет на диагностики . курсы в Москве в 90 . Бош дизельные системы .сервис тренинг. так что каждый останется при своём мнении
ошибаетесь .. мониторинг герметичности бака надеюсь знаете как осуществляется - насосом накачивается небольшое избыточное давление и смотрится за какое время давление упадёт - это так на пальцах - что не противоречит конструкции пробки с обратным клапанам.. вообщето я удивлён что вопрос о пробке не в курсе даже такие гуру как spuntik. неужели не встречались пассаты со сплющенным баком и а4 со сломанными насосами . - при этом всегда стояла китайская гермитичная пробка..
данных по разрежению нет - но полагаю что при незначительных ..
На каких машинах vag-а действует эта схема ...//// на данном точно . спорить сдесь не буду ну полагаю что на большенстве.
чтото я ни чего там по теме не нашёл акромя упоминания /// позволяет предотвратить утечку топлива или его паров через горловину/// - . ещё раз - отвод паров образовавшихся в баке осуществляется через осорбдер - приток воздуха при пониженном давлении в баке осуществляется через пробку бака ... ещё предлогаю подумать ) если в баке образуется пониженное давление откуда будет поступать воздух для выравнивания давления - если трубопровод к асорбдеру только один? .. давление в баке не мониторится (по крайне мере на данном авто) откуда знать б.у. о состоянии давления в баке.