Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

borovik.a

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о borovik.a

  • День рождения 26.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Chery Tiggo Fl, ВАЗ 21102, OPEL Vectra B.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Компьютеры, радиоэлектроника, ремонт и модернизация авто.

Достижения borovik.a

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Извините конечно, но в данном расчете по моему правильней было бы использовать не скорость движения поршня, а время от искры до момента открытия выпускных клапанов плюс скорость воспламенения. Я уже говорил, что не имею точных цифр, а знаю только теорию, что газовую смесь необходимо либо сжимать сильнее (что более правильно), либо поджигать раньше (более ранний угол зажигания). Именно для этого, как я понимаю делают газовые прошивки и ставят вариаторы. Я просто спросил реально ли утверждение прошивальщика о том что хватит обычной тюнинговой прошивки для пропана, т.к. сам сильно в этом сомневался.
  2. Нет, такой информацией я не обладаю. Знаю только теорию, что т.к. октановое число пропан-бутана находится где то в районе 105, в следствии чего ему требуется более высокая степень сжатия. А т.к. двигатель рассчитан на топливо с более низким октановым числом, то газовая смесь оказывается недосжатой и горит дольше. В итоге смесь догорает уже при открытых клапанах, что крайне отрицательно сказывается на долговечности последних. Поправьте если я ошибаюсь.
  3. Меня больше беспокоит не эффективность а возможный прогар клапанов в следствии медленного горения газо-воздушной смеси. И еще один вопрос. В газовой версии вашей прошивки исправлена проблема с провалом в момент трогания с места?
  4. Здравствуйте. Еще раз обращусь с вопросом по прошивке на Chery Tiggo Fl к Виктору. Установил на праздниках ГБО (пропан) и встал вопрос о прошивке. Обратился к местным прошивальщикам, так как своего ПО для прошивки этого блока у меня нет. И мне сказали, что для газовая прошивка нужна только для метана, а для пропана подойдет и обычная тюнингованая, так как там углы зажигания и так подняты. Объясните пожалуйста где правда?
  5. Вот я и думаю прошить хорошую динамичную прошивку под бензин, а для газа вариатор поставить. Или вы вариатор вообще в расчет не берете? Очень было удобно с двухрежимными прошивками.
  6. Ну так я же-ж по этому у вас и спрашиваю, если я залью вашу прошивку под ГБО она будет ездить только на газе или на обоих видах топлива?
  7. Здравствуйте. Имею Chery Tiggo Fl, родная прошивка ЗАДОЛБАЛА, машина вообще не едит. Собираюсь ставить ГБО. Подскажите как лучше поступить, прошить бензиновую и поставить вариатор опережения зажигания, либо прошить прошивку под ГБО и ездить только на газу?
  8. Народ подскажите пожалуйста, а то совсем запутался от недостатка информации. Вы здесь предлагаете залить две прошивки в одну микруху или в разные?????
  9. Народ подскажите пожалуйста, а то совсем запутался от недостатка информации. Вы здесь предлагаете залить две прошивки в одну микруху или в разные?????
  10. Ещё созрел вопрос по ГБО на ВАЗ 2110 с двигателем 21124. Если ставить диджитроник, то какой блок? Их там много - 3D Power, MP48, MP32.
  11. Уважаемый. Вы немного не в тему, но раз уж так много написали можно ответить. Ваш двигатель пытается вам сказать что ему необходим капитальный ремонт. Уходящий тосол и белая свеча это или трещина в головке или прокладка. Масло на свечах это или кольца или сальники клапанов. Удачи.
  12. Где то я читал что газовые форсунки надо врезать максимально близко к бензиновым. А если врезать в коллектор расстояние будет сантиметра 4-5, да и под углом не получитя врезать. Это не будет влиять на работу двигателя?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования