Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

buhkeeper

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о buhkeeper

  • День рождения 19.04.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B6 Variant 02/2006 BKC Sportline, поставил кнтроль давления в шинах

Контакты

  • ICQ
    424877079

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    автомобили, дети, лыжные гонки, работа

Достижения buhkeeper

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. _vak - лог с вакуум напрямую подведен к актуатору без 75 клапана, тупая машинка _pus - лог со снятым с актуатора вакуумом, тупая машинка _d1 - лог с длинным актуатором на глазок (просто выкручивал почти до конца и интуитивно остановился на этой длине) здесь машинка поехала примерно с 2700 оборотов, на тесте (3-я +тапка в пол) ошибко по недодуву передуву не проявлялось, зато потом поехали просто внатяг на 4-ой передачке и ошибка выскочила за все время единственный раз _d1+4 - лог с длинным актуатором относительно _d1 удлинил еще на 4 витка резьбы на штоке (4 оборота на 360 градусов), тут машинка ехать отказывалась - не было тяги почти, разгонялась вяло, но в ошибки не выпадывала ни разу _d1+1 - лог с длинным актуатором относительно _d1 удлинил всего на 1 виток резьбы, тут машинка поехала подхват стал примерно с 2300-2500, ошибок за все время теста и катании под нагрузкой (внатяг с небольших оборотов до разгона) на 4, 5 6 передачах не выскакивало _d1-6 - лог с актуатром укороченным относительно _d1 на 6 витков резьбы почему то у меня этот лог не открывается в просмотре - может более умные люди смогу его рассмотреть - на этой длине штока машинка стала снова выпадать в ошибку по недодуву LOG-01-003-010-011_vak.zip LOG-01-003-010-011-pus.zip LOG-01-003-010-011_d1.zip LOG-01-003-010-011_d1+1.zip LOG-01-003-010-011_d1+4.zip LOG-01-003-010-011_d1-6.zip
  2. Исправил это да Но возможно не все так хорошо как ощущается, может по логам знающие люди еще что увидят и посоветуют что и как можно поправить. Может кто знает по характеристикам турбины этого мотора bkp со скольки турбина подхватывает если с 2300 тогда согласен ремонт можно считать законченным а если у турбы подхват не меньшего значения может о логам видно будет за счет чего можно улучшить динамику машинки. В любом случае все участвовашим в решении моей проблемы большое спасибо.
  3. Товарищи просто помогли респект вам всем и уважуха. Сег заганал машинку на подъемник снял вакуум с актуатора поехал логи снимать (позднее выложу) не тянет короче машина Затем вакуум напрямую без 75 клапана кинул на актуатор поехал логи снимать опять не тянет. Дальше решил шток регулировать решил что шток короткий буду удлинять. Актуатор не снимал просто открутил две гайки на 10 которые держат актуатор и стал крутить актуатор со штоком, короче удлинил рычаг актуатора на 4 оборота (выкрутил) поставил все на место и поехали логи снимать. Машинка поехала с 2700 оборотов и за все время тестирования и снятия логов ошибка по недодуму провилась один раз ( почти уже доволен) дальше больше снова а подъемник и еще шток выкручиваю на еще на четыре витка снова логи снимать ап а машинка то уже не едет ваще не едет ваще не едет нет никакой резвости. Снова на подъемник решил укоротить шток. Помучившись наладили езду без ошибок с подхватом турбины в районе 2300-2500 оборотов прокатились сняли логи ошибка понедодуву или передуву забыла про нашу машинку УРА я в восторге. Логи выложу позднее. Подскажите пожалуйста как можно снизить обороты при которых турбина подхватывает до 1800-20000 оборотов? Понимаю что по логам можно более точно сказать но пока не могу выложить их.
  4. кто гадости то говорит? я не понял, ни одного дурного слова не написал, а давайте сразу ругаться будем и тему удалять. если есть желание поругаться пишите в личку. в субботу снимал актуатор турбины, руками геометрия двигается очень хорошо. она новая реально новая мне в турбомоторсе ее меняли (геометрию). вопрос и правда в понимании процесса как работает геометрия - смотрел кучу видео на ютюбе и так и не вынес для себя однозначное мнение в этом моторе как работает геометрия. получается что при запуске актуатор тянет на себя шток - при этом не понятно что с лепестками - они помоему открывают доступ воздуха из выпускного коллектора на крыльчатку турбины (горячая сторона) при нажатии на педаль газа получается потом выпускных газов усиивается и в какой-то момент появляется необходимость лопатки геометрии поставить более горизонтально - чтобы поток воздуха шел не весь на крыльчатку - при этом скорость вращения крыльчатки уменьшается и поток воздуха нагнетаемого во впускной коллектор уменьшается. в моем случае получается что лопатки не дают газам с выпуска раскручивать турбину и давления на впуске не хватает - отсюда ошибки. получается что лопатки и так стоят горизонтально? чтобы из сделать круче - нужно крутить упор крайнего положения геометрии? уже скоро голова лопнет. хочу воспользоваться советом и уменьшить шток актуатора до минимума - найти передув, а потом удлинять понемногу - чтобы выйти на безаварийный режим работы.
  5. я профиль сейчас заполнил, почитай :)
  6. обычно если тянуть на 3-ей с 1000 или 1500 с тапкой в пол то к 3000 обычно спиралька загорается в 95% если разгонять машинку на 2-ой до 3000 потом резко переключаться на 3-ю и снова активно педалировать газом, то можно проскочить момент когда загорается спиралька и машинка пуляет и едет и едет
  7. как много мыслей парни спасибо я сег на огородике - далеко от машинки. давайте поясню про кат, как только турба разлетелась мы сняли всю ситсему турбы и промыли впуск весь, а выпуск (все что за турбиной) от греха подальше сняли разрезали каткоробочку и просто сами достали кат - такой сотовый цилиндрик, так что ни о каких кусках ката речи быть не может (мое личное мнение). теперь у меня есть несколько наводящих вопросов - мерять вакуум за 75 клапаном это значит снять трубку с аткуатора турбы и там померить вакуум? давление топлива мерять не пробовали - задумаюсь вроде читал что на тандеме есть спецдырочка для этого дела. можно поподробнее про глушилку и егр клапан - я не совсем понял что тут можно сделать (не понял откуда трубки снять и куда напрямую поставить). по поводу измерения разряжения после 75 клапана - сколько должно быть - пожскажи если знаешь на счет упора турбинисты говорят, что на заводских турбинах упор ставят на 3 оборота от корпуса - вчера пальчиками посчитал вроде винтик упора примерно на 3 оборотика выше над плоскостью упора спасибо за рассуждения у меня вопрос такой. в самом первом посте я указал что машина "испортилась" после чип-тюнинга на более динамичную прошивку - после прошивки на проверке двиг крутанули до 5000 машина канешно полетела но не долго - загорелся значок масла и все - заглушили и на галстуке в гаражик - там поняли что турба кердык. вот у меня вопрос после перешивки обратно на оригинальную прошивки - может что-то осталось после обратной прошивки? и что-то не так работает с давлением топлива в мозгах и поэтому сейчас такая фигня твориться? я уже правда не знаю что можно тут сделать. была бы б/у турба с этого мотора - поставил бы не задумываюся, но блин она стоит 25000 а если дело не в турбе а в мозгах???? я не хочу ремонтировать как в ОД - менять все на что есть подозрения. p.s. прошу представителей VW не ругаться за такие слова, но у нас ОД так работает.
  8. доброе утро вот такая проблема возникла на Х5 не включается отопитель через штатное меню климат-контроля даже не работает как штатный догреватель диагностика у официалов БМВ показывает ошибку по свече накаливания - поменяли, ничего не изменилось затем показывает ошибку по вентилятору - вентилятор разобрали проверили все крутиться и работает. а отопитель не хочет работать хотя бы как догреватель. исходя из всего проделанного решили поставить другую голову на отопитель - сняли с обычного отопителя вебасто той же серии но не для БМВ - со старыми потрохами и новой нештатной головой отопитель не запускается через штатную систему бмв, а с пультика обычного вебастовского запускается - сделали вывод что видимо проблема в мозгах. вопрос кто может поправить мозги штатной вебасте чтобы работала? читал что их можно перепрошить или еще что-то, может быть подскажите как это возможно сделать или ссылочки есть где об этом почитать можно.
  9. ездил без фильтра - с пустой коробочкой а на счет выхлопа - катализатора уже нет, зачем отцеплять? если есть какие-то мысли то напиши зачем выхлоп отцеплять, и с какого места его отцеплять - с турбины или дальше? машинка полноприводная выхлоп с турбины отцеплять еще тот гемморой, но если мысли реальные то я сделаю
  10. новые логи снимал сегодня машина больше 3000 не крутиться - с 1000 на 3-ей передаче - около 3000 появляется ошибка по наддуву 000665 регулятор давления (ниже предела), поэтому такие логи. есть логи с оборотами выше 3000 - но не с 1000 оборотов. LOG-01-003-010-011_0.zip LOG-01-003-010-011_1.zip LOG-01-003-010-011_2.zip LOG-01-003-010-011_3.zip LOG-01-003-010-011_4.zip LOG-01-003-010-011_5.zip
  11. поздно уже актуатор сняял, ходит нормально - не заедает, если втягивать воздух через отверстие сзади - то шток ходит при уменьшении разряжения - возвращается обратно. о блин щас обратно сниму - ход штока не посмотрел или его нужно смотреть при заведенном двс - чтобы от вакуума автомобильного ходил? длину штока актуатора укоротил примерно 1 виток. ща все на место поставлю и поедем пассатик кататься если погода будет айс капец дождь с утра зарядил
  12. вот и я не пойму где наддув, ездили ездили на 3-ей тапка в пол примерно на 2700-3000 спиралька загорается и привет - ограничение подачи топлива дабы не убить мотор. снова выкл вкл зажигание - и снова поехали - и так несколько раз. сейчас машина на подЪемнике я снял все патрубки воздушные - хочу добраться до актюатора и снять его без сЪема турбины - попытаться хоть раскрутить контргайку, потом соберу и покатаюсь с диагностикой. сейчас логов больше нет. вот еще логи нашел, только ногами не пинать - снимал много, есть отрезки где тапка в пол и крутили до 3500 оборотов посмотрите может что подскажите спасибо я менял свой 75 на заведомо живой с туарега - там только штуцера по другому стоят. и свой на туар ставил - там тест идет и клапан работает как надо - без вопросов LOG-01-003-010-011.zip
  13. я такого ежика на BKP не вижу, на моем моторе BKC он есть стоит сверху под капотом перед водителем, а на BKP он где установлен? просвети плиз.
  14. если бы диафрагма была порвана - то при втягивании постепенно уходил бы шток обратно - я пробовал тупо ртом через трубку вакуумную проверять как шток ходит - он втягивается и если держать вакуум то обратно шток не уходит - я сделал вывод что диафрагма актюатора не порвана. за программу респект великий - у меня нерусская не читает мои логи
  15. расширенная форма - кнопка у меня неактивна, может есть какие ограничения на ее использование? сорри за флуд если снять вакуумную трубку с актюатора то шток двигается вверх, обратно одеваю трубку на актюатор - шток до упора вниз и никакие нажимания на педаль газа не сдвигают его из крайнего нижнего положения. снимаю трубку с актюатора = разряжение есть. к сожалению не могу померить значения разрежения - не чем, но сам факт разрежения - налицо. спасибо за кнопку LOG-01-003-010-737_.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования