Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Max82

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Max82

  • День рождения 11.08.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103

Контакты

  • ICQ
    649814918

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов-Москва

Достижения Max82

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Просто не смог почему то отправить личное сообщение! Вопрос лично к вам! Просто не знал в какой теме задать его! Прочитал в теме про железо ваше высказывание по поводу настройки валов! Так вот сам вопрос в какую сторону и на сколько крутить шестерни для того чтобы холостой ход был ровнее ? Может что то не то конечно сморозил но мне кажется что я такую информацию где то встречал! Шестерни градуированные! Просто для меня метод настройки по ощущениям сейчас является самым доступным! Близятся 2 выходных и я хочу проэксперементировать и с прошивкой и с настройкой валов! Валы СТИ-3 ! Заранее спасибо! И если это возможно то по пунктам , как крутить от чего отталкиваться?
  2. Вопрос! Что дает двигателю использование адсорбера! С ним вообще лучше или хуже?
  3. Спасибо! В понедельник залью! И обязательно отпишусь!
  4. блин скорее всего это не мне! подумал что я один на всем форуме с проблемами! извините!
  5. спасибо! на выходных будем пробывать!
  6. Так я собственно и не обьяснил что меня не устраивает в этой прошивке . А не нравится вот что: переодическое зависание оборотов в районе 2500 тыс , жутко неровный холостой ход , машину просто иногда колбасить начинает Аш зеркала трясуться! Тас объяснял правда в другой теме что вызвано все это отсутствием дк , механизм этого действа я тоже немного вкурил! Но может быть что то можно будет в этой прошивке подшаманить! Дмрв новый купил , на диагностике двиг проверяли все в порядке, ошибок ни каких не выдает! Сам скорее всего еще долго не смогу настрагивать программы , не смотря на то что инфы в день читаю много , с института столько конкретной информации не читал! Хочется еще чтоб она по раньше оживала двиг до 6000-7000 тыс не кручу и не собираюсь пока! Год назад водительское только получил! По трассе она идет в порядке абсолютно но вот в городе как то очень не стабильно! Все расходники масло фильтра все поменял ! Гемор себе ищу постоянно сам и разбираться пытаюсь сам! Буду стараться выполнять все рекомендации! Из диагностического оборудывания есть ромокабель и его принадлежности ну и соответственно набор програм простейших которые шли с ним в комплекте! Жду рекомендаций и помощи! Спасибо за то что не оставляете без внимания мою проблему! И еще прошивку я эту встречал в архиве с коммерческими прошивками в этой теме!
  7. А как это под свои валы? не надо отвечать я понял ! Закиев имеет прямое отношение к конторе СТИ! Просто мелькала перед глазами фамилия где то!
  8. И так всё по порядку: ваз 21103 ,дз-54 мм , валы СТИ-3 , блок январь 5.1-41,нулевик сам установил,выпуск 4-2-1 + резонатор+банка, шестерни разрезные установил 2 недели назад заодно когда менял грм стоят по заводским меткам, дк нет. атсорбер отключен , ДМРВ 0 280 218 037 >PBT-GF30прилагаю прошивку:J5V07G40.rar с нетерпением жду ваших коментариев!
  9. Да машина то едет определенно! Но не так как хочется! К том уже и понимание у меня этого едет субьективное , это ведь мой первый автомобиль! Хочется просто счастья ! Вором по поводу валов какие замеры надосделать? Многих выражений не понимаю! Если перекрытие то СТИ - 3 на стандарт шестерни допустимо ставить, вчера прочитал на форуме по этим валикам! И еще почему всетаки определяется что эбу 71 блок хотя там на нем черным по белому написано что он 41! Машина конца 2004 года под евро-2! Сейчас в компл аппаратно отключен дк и адсорбер!
  10. Всем доброго времени суток! господа знатоки помогите пожалуйста с прошивкой под валы сти-3 9.8! буквально сегодня узнал конфигурацию двигателя преобретенного автомобиля ! месяц назад даже не вникал в подобного рода вопросы! диагносты сказали что что то с машиной не то! начал копать! оказалось что двига уже не сток! ваз 21103 , объём 1,6 походу увеличен но что там не знаю! валы сти-3 9,8 281/281 ,ДЗ 54 ,нулевик, выпуск 4-2-1, рес сток! стоит сейчас J5V07G40 без дк и адсорбера ,но не понимаю какое отношение она имеет к этой конфигурации, короче многое еще надо понять! например почему на блоке написано январь 5.1 -41 аопределяется как 71 блок и тд. знающие люди сказали в другой теме что надо дк влючить в комлектацию и заново откатать прошивку! но сейчас нет совершенно не времени ни денег на онлайн! Поэтому кто обладает ценной информацией или прошивкой помогите пожалуйста ! просмотрел форум и увидел что ведь помогаете друг другу! для заливки прошивки обзовелся ромокабелем понимаю бюджетный вариант но впринципе большего и не надо все только для себя не в комерческих целях! прошивка также без дк и атсорбера ! в изменениях и калибровках прошивок пока ни чего не понимаю! или помогите советом! только по доступнее не хочется еще больше глупых вопросов задавать! заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!!!!
  11. Но ведь есть прошивки без дк! Или без него совсем ни как! Прошу прощения за тупость!
  12. Интересует вот эта прошивка! Нужны данные по ней! J5D07Z21-41 NEW ! Поддерживает она адсорбер или нет! На пауке нет места под датчик! Да и она едет в принципе! Но хотелось бы более мягкой работы двигателя! Холостые завышены сильно! Битве рвет на холостых! Воющем хотелось бы чёто попробовать новое!
  13. Всем доброго времени суток! Какую прошивку посоветуете! ВАЗ 21103 16v 1.5 январь 5.1 Стоит не известно какая! Валики еще стоят какие то! Заслонка 52 мм! Нет дк! Так же стоит прямоток!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования