Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

7soff

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 7soff

  • День рождения 12.02.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Безразборная диагностика двигателей

Достижения 7soff

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. C отключенными ДМРВ, ДПРВ ситуация та же. Ничего не менялось. ГБО никогда не было. Водитель рассказал следующее: перед новым годом поставил машину на стоянку. После НГ (числа пятого) завел, мотор завелся, встал на прогревочные обороты, с минуту поработал и заглох. Все, дальше заводится и глохнет.
  2. Выхлоп чистый, отворачивал ДК, проверял. Масса была уже переделана прямо на клемму аккумулятора. Контакт надежный.
  3. 2,4 атм когда схватывает. Так то 3. Питание с замка приходит нормальное. Я параметры снимал, что в файле, при включенном зажигании, бензонасос был включен напрямую в колодке реле, стартер включался принудительно также напрямую, замыканием силовых контактов в колодке реле. Так что никаких пропаданий питания. Дополнительно еще двухполярным сведодиодным индикатором со встроенным питанием проверялось. Нигде ничего не пропадает. Разъем ЭБУ сухой, без зелени/ черни, контакты все на месте. До осцилла только не добрался, да и есть только двухканальный :( В общем руководству парка неинтересно разбираться в проблеме, на другом блоке работает и ладно - вон на линию.
  4. Прикрепляю архив с файлом smdat от сканматика. Там переменные в момент запуска. Это все что сохранилось от той машины. Сейчас возможности ее осмотреть нет. Может еще приедет... А насчет фаз, раз на ителмовском блоке работает, значит если они и ушли, то не сильно. Вряд ли так сильно такое небольшое расхождение (если оно и имеет место быть) будет влиять на микасовские мозги. 2265_09.01.13.rar
  5. Да, перепутал, конечно же VS 5.6 406.3763-03, прошивка 517L622.
  6. Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли?
  7. А на оборотах работает первый цилиндр?Если компрессия в норме, то либо свеча не поджигает, либо подсос воздуха, либо форсунка забита.
  8. Скорей по пьезику, приложенному к голове (по спектру сигнала).
  9. Где-то в карбюраторе засор.Наверно лучше стоит найти хорошего карбюраторщика, чтоб и почистил и отрегулировал, и рассказал обо всем.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования