Произвел замеры на клемах аккумулятора, сегодня еще замерю на самом генераторе, результаты таковы:
1. Заглушеная без нагрузки 12,88
2. Заглушеная с нагрузкой свет печка магнитола 12.4
2. заведенная без нагрузки 13,7-18,8
3. Заведенная с нагрузкой свет печка магнитола 12,7-12,8, потом стала подниматься напряжение и уже показывал 13,5-13,3...
Переставлял массу с корпуса на двигатель изменений не было, показания такие же. Но датчик в салоне всегда показывал напряжение меньше чем замеры на мультиметре, там с нагрузкой всегда стрелка падает за середино, примерно 11,5В, а на мультиметре 13,5
Проверил также также напряжения на оборотах, подсосом выставил 1500, показания следующие:
1. без нагрузки 13,8
2. с нагрузкой 13,7
Посмотрите пожалуйста, все ли в допуске...может дело в датчике в самом а не в зарядке, или все таки маловато выдает с нагрузкой?