Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иван522

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Иван522

  • День рождения 19.09.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    Авто

Достижения Иван522

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. А так как он в действии этот РН, какой там принцип лежит и отличия от обычного? если скажем сам генератор не способен выдать 14,7, откуда такая цифра возьмется с этим регулятором усовершенствованным?
  2. Да я поменял мост диодный, и все перебрал там до шпунтика последнего
  3. Почему уточнил как замерять, просто поднес плюсовой щуп к этому болту плюсовому на генераторе и у меня там искронуло здорово, вот я и за сомневался. Может на цешке не правильно что-то выставил..(напряжение до 20 вольт ток постоянный) ??
  4. А подскажите еще пожалуйста, как замерить напряжения не на клемах, а на самом генераторе, я так понял плюсовой щуп мультиметра надо подвести к клеме провода на генераторе который на плюс аккумулятора уходит, а минус корпус генератора, верно или нет?
  5. Произвел замеры на клемах аккумулятора, сегодня еще замерю на самом генераторе, результаты таковы: 1. Заглушеная без нагрузки 12,88 2. Заглушеная с нагрузкой свет печка магнитола 12.4 2. заведенная без нагрузки 13,7-18,8 3. Заведенная с нагрузкой свет печка магнитола 12,7-12,8, потом стала подниматься напряжение и уже показывал 13,5-13,3... Переставлял массу с корпуса на двигатель изменений не было, показания такие же. Но датчик в салоне всегда показывал напряжение меньше чем замеры на мультиметре, там с нагрузкой всегда стрелка падает за середино, примерно 11,5В, а на мультиметре 13,5 Проверил также также напряжения на оборотах, подсосом выставил 1500, показания следующие: 1. без нагрузки 13,8 2. с нагрузкой 13,7 Посмотрите пожалуйста, все ли в допуске...может дело в датчике в самом а не в зарядке, или все таки маловато выдает с нагрузкой?
  6. Да стрелка опускается на приборки, но и на мультиметре тоже. Замеры на клемах произвел, на работающем двигателе без нагрузки 13,7-13,6, включаю потребители свет+печка падает до 12,8=12,9 Старый акум сажался быстро, новый пока не знаю, шкала не падает в красную зону, но за среднюю отметку уходит ближе к ней По поводу замеров плюс и на двигатель плюс и на кузов, массу в смысли по перекидывать с двигателя на кузов?
  7. Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: на холостых оборотах при включении потребителей падает зарядка аккумулятора! На заведенной машине без включения нагрузки показывает 13,5-14В. С нагрузкой свет+печка показывает 12,7 вольт. Стрелка значительно опускается бывает и за среднюю отметку на шкале. Когда нажимаешь на газ увеличивая обороты, стрелка приподнимается зарядка увеличивается. Аккумулятор новый, в генераторе поменял диодный мост, регулятор напряжения с щетками, прозвонил все обмотки статера и ротора нигде обрывов не замыканий нет, ремень натянут хорошо, подшипники все живые, когда перебирал генератор соответственно все контакты там зачищал. Ничего не помогло! Уже не знаю куда лезть и что смотреть...может кто сталкивался и находил решение проблемы, подскажите пожалуйста, буду пробовать все подряд... Машина Ваз 2108 Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования