и не поймете, пока в суть не вникните!!!
сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска.
и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация.
касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий.
Админы С новым годом! Но хочется спросить как так получилось что на эти новогодние праздники форум без Новогодней атрибутики??? многим, ваш форум приводил в пример, а тут теперь фигвам, очень жаль, надеюсь поправитесь!
судя по времени впрыска, 2,1мс ЭБУ далее уже не может снизить кол-во впрыскиваемого топлива. на сколько правильно форсы впрыскивают по количеству и по моменту( когда именно)???
Время впрыска нам известно, неизвестно количество и когда именно впрыскивает...может вообще каждый такт льёт.
Спасибо еще раз за оказанную помощь! почту проверял с почтового клиента. Перепроверил не посредственно с сайта. оказалось что сервер Рамблер сам фильтрует сообщения и многие не доходили до почтового клиента.\
Еще раз спасибо и извиняюсь за ваше потраченное время
как написал TAC, проверяйте клапан продувки адсорбера , а вообще если есть редактор вкл. ошибку по адсорберу.
походу еще одна заявка на клапан продувки адсорбера...время приходит...
Администрация, можно сделать кнопку "НИК", сделать плавающую кнопку"Наверх", просьба если у вас нет времени для поддержания форума, дайте право человеку который преобразовал бы форум для удобства пользователей.
Январь 5.1. там в протоколе обмена менялась формула пересчета напряжения где то попадался документ искать не буду.
т.к. вы используете 3 программы которые пересчитывают данные от ЭБУ используют одну и ту же формулу пересчета. т.к. протокол в сети лежит в свободном доступе. Итог кмк это глюк чисто программный , а не физический, посмотрите другие напряжения датчиков. как вам советует ТАС