Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Santa Fe 06 г. 2.2 дизель. тупняк при движении накатом.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! 

Прошу помощи и совета с этим дизелем, вернее с турбиной.

Ситуация следующая. 

Едешь на скорости (МКПП), выключаешь-катишься накатом, и если включаешь скорость и пытаешься газануть она тупит,не едет, сзади клубы черного дыма. Прогазуешь, с полувыжатым сцепой, вроде едет. В движении проблем нет, если поддерживать обороты ок.2000 и выше и переключатся на них все отлично. Заводится, и горячая и холодная без претензий.  Фильтра менялись. Форсунки прописал. Такое чувство что это началось после замены картриджа турбины. Тягу регулировки пробовал крутить.  Крутил по обороту и ездил ,наблюдал. Не сильно помогало.Похоже на то что  турбина поздно дуть начитает. Со старой такого не было, она дула, но и масло гнала как дурная. Геометрия живая, при замене хорошо видно было, все целое и чистое. Кулек вымыт, дроссель вымыт вместе с коллектором, катализатор выкинут, поставлен пламегаситель. Заслонки в впусном коллекторе шевелятся. Есть одна ошибка по дросселю. Но она всегда висела. Давка топлива расчетное и фактическое совпадает. Клапан ЕГР не заглушен, работает, видно по показаниям. Клапан и привод турбины работают. Может ДМРВ чудит и врет показания? Какие у них типовые параметры? найти не смог. может есть технология настройки длинны тяги привода? Видел видос с вакуумметром, но сего девайса даже поблизости нету.

Уже всю бошку сломал, что порегулировать,.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще вам выложить параметры,а не нам искать . Что у вас с расходом воздуха и наддувом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! И всё-таки придется обратится к вакуумметру , без него не наладите . Сама геометрия регулируется просто . Ограничитель ( упор) на турбине регулируется так , что бы лопатки всегда были приоткрыты немного. Я при сборке между лопатками в закрытом состоянии  выдерживал зазор около 1мм. Это защита от передува. Длина привода вестгейта тоже регулируется просто . При сборке устраняется свободный ход , делая еле ощутимый преднатяг . Остальное уже регулирует ЭБУ . В общем ничего сложного. А вот вакуумметр Вам нужен , что бы убедится в герметичности трубок и наличия регулирования через клапан. Герметичность может теряться не только из-за трубок , но и из-за актуаторов турбины и привода ЕГР . Частая ошибка при сборке , которая проявляет себя также , как Вы описываете , это перепутанные при демонтаже интеркуллера две вакуумные трубки  . Уверенность в том , что мы их пометили маркером , нам не в помощь. Нарисуйте на листок схему с инета и убедитесь в грамотном подключении. Работы на один , два часа . Ищите вакуумметр.

Изменено пользователем Олег Мастер
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2500 оборотахIMG_20220510_122801[1].jpgIMG_20220510_122810[1].jpgIMG_20220510_122818[1].jpg

Изменено пользователем edvand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования