edvand Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Всем здравствуйте! Прошу помощи и совета с этим дизелем, вернее с турбиной. Ситуация следующая. Едешь на скорости (МКПП), выключаешь-катишься накатом, и если включаешь скорость и пытаешься газануть она тупит,не едет, сзади клубы черного дыма. Прогазуешь, с полувыжатым сцепой, вроде едет. В движении проблем нет, если поддерживать обороты ок.2000 и выше и переключатся на них все отлично. Заводится, и горячая и холодная без претензий. Фильтра менялись. Форсунки прописал. Такое чувство что это началось после замены картриджа турбины. Тягу регулировки пробовал крутить. Крутил по обороту и ездил ,наблюдал. Не сильно помогало.Похоже на то что турбина поздно дуть начитает. Со старой такого не было, она дула, но и масло гнала как дурная. Геометрия живая, при замене хорошо видно было, все целое и чистое. Кулек вымыт, дроссель вымыт вместе с коллектором, катализатор выкинут, поставлен пламегаситель. Заслонки в впусном коллекторе шевелятся. Есть одна ошибка по дросселю. Но она всегда висела. Давка топлива расчетное и фактическое совпадает. Клапан ЕГР не заглушен, работает, видно по показаниям. Клапан и привод турбины работают. Может ДМРВ чудит и врет показания? Какие у них типовые параметры? найти не смог. может есть технология настройки длинны тяги привода? Видел видос с вакуумметром, но сего девайса даже поблизости нету. Уже всю бошку сломал, что порегулировать,.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Проще вам выложить параметры,а не нам искать . Что у вас с расходом воздуха и наддувом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) Приветствую! И всё-таки придется обратится к вакуумметру , без него не наладите . Сама геометрия регулируется просто . Ограничитель ( упор) на турбине регулируется так , что бы лопатки всегда были приоткрыты немного. Я при сборке между лопатками в закрытом состоянии выдерживал зазор около 1мм. Это защита от передува. Длина привода вестгейта тоже регулируется просто . При сборке устраняется свободный ход , делая еле ощутимый преднатяг . Остальное уже регулирует ЭБУ . В общем ничего сложного. А вот вакуумметр Вам нужен , что бы убедится в герметичности трубок и наличия регулирования через клапан. Герметичность может теряться не только из-за трубок , но и из-за актуаторов турбины и привода ЕГР . Частая ошибка при сборке , которая проявляет себя также , как Вы описываете , это перепутанные при демонтаже интеркуллера две вакуумные трубки . Уверенность в том , что мы их пометили маркером , нам не в помощь. Нарисуйте на листок схему с инета и убедитесь в грамотном подключении. Работы на один , два часа . Ищите вакуумметр. Изменено 6 мая, 2022 пользователем Олег Мастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 10 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) на 2500 оборотах Изменено 10 мая, 2022 пользователем edvand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvand Опубликовано 10 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти