Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 11 2ух режимка не переключается


Рекомендуемые сообщения

Газель 405 Евро3 электропедаль, Заглючила прошивка, не включает форсунки. На машине было ГБО 4 поколения, его демонтировали, какое то время всё работало, потом перестало. Переключение было по проводу ДТВ.  Залил заводскую прошивку, всё завелось. Можете посмотреть стоявшую в блоке прошивку? Пытаюсь понять, прошивка это либо неисп равность самого ЭБУ. 

e79952газ.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, zamec сказал:

да все правильно работает. газ удалили провод переключения надо на массу закинуть

не на массу ,а на плюс для включения бензиновой части прошивки 

 разница в бензиновой (почти сток с отключенными ошибками для реализации е2)  и газовой прошивок только в уоз,  поэтому будет по любому работать ,хоть минус ,хоть плюс на дтв

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки для включения бензиновой части надо провод ДТВ кинуть на "массу". Если на нем нет массы (если ЭБУ не доработан), т.е. "висит в воздухе"- работает "газовая" составляющая. Но учитывая то, что в этой прошивке не отключен ЭБН и форсунки, работать должна в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ansta сказал:

Все-таки для включения бензиновой части надо провод ДТВ кинуть на "массу". Если на нем нет массы (если ЭБУ не доработан), т.е. "висит в воздухе"- работает "газовая" составляющая. Но учитывая то, что в этой прошивке не отключен ЭБН и форсунки, работать должна в любом случае.

ответьте тогда ,если клапан гбо не включен и сигнал на включение берется с клапана( ,те  нет работы под гбо),какой сигнал  подается на дтв -плюс или минус?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ansta сказал:

Минус через катушку клапана.

а я всегда считал ,что катушка вкл гбо запитана на + постоянно и управляется минусом ,так вот этот минус и берется для включения дтв ,а когда минуса нет , то там через обмотку подается плюс на дтв,

может наоборот подключение  минус постоянно, а плюс управляющий тогда все сходится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка клапана управляется плюсом. Минус на ней постоянный. Хотя когда-то попалась авто с Украины, там и минус и плюс подавался с газомозга при включении. 

Суть переключения в минусе. Если есть минус- бензиновая часть. Если нет минуса, на канале АЦП ДТВ высокий уровень- газовая.  Если провод отрывается, например, от клапана ГБО, и в прошивке отключены форсунки и насос- машина не заводится.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ansta сказал:

Катушка клапана управляется плюсом. Минус на ней постоянный. Хотя когда-то попалась авто с Украины, там и минус и плюс подавался с газомозга при включении. 

Суть переключения в минусе. Если есть минус- бензиновая часть. Если нет минуса, на канале АЦП ДТВ высокий уровень- газовая.  Если провод отрывается, например, от клапана ГБО, и в прошивке отключены форсунки и насос- машина не заводится.

 

понятно теперь ,Не мерил никогда ,что управляется + ,а большая часть оборудования всегда через ключ минусом теперь- будем знать )))

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то машинка с Украины, с ГБО, которого я в глаза не видел,  так там и минус и плюс подавал газомозг, пришлось в прошивке управление минусом на ДТВ делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Всё равно не понял, почему у меня прошивка не включала форсунки ни на + ни на - ДТВ. На стоке в диагностике, после восстановления проводки ДТВ температуру показывает реальную.  Машина работает, но из за неисправности датчика кислорода стала "подгазовывать" на ХХ. Посоветуйте, какую прошивку залить на бензин, или как эту местами перевернуть, чтобы без + и - по стандартной схеме бензиновая часть работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ напрашивается само собой-прошивку без дк  и не факт что не будет раскачки после гбо попробуйте почистить форсунки и обратить внимание на дмрв -сколько кг воздуха показывает на не работающем ДВС и значение барокоррекции, а по мне так без гбо нужно оставить ДК -получите стаб хх и норм работу на малых нагрузках

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования