Наст Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Просьба модераторам, если ошибся темой перенесите пож-ста. Вообщем вот история: Заехала 12-ка, 16-ти клапанная, 1,5 объем, блочок январь - 41, уже до меня прошитый, ошибка по дд, просьба убрать его из комплектации его или хотя бы чтоб глаза не мозолила лампочка. блочок выковырял, цепляюсь (вот те на еще и кто то защиту поставил, прошка соответсвенно в трубу вылетела) старая была ТО 02 динамик. фигу с ним беру из архива уже проверенную подшиваю, и вот те раз машинка звенит на всем диапазоне оборотов начиная с первой включая последнюю передачу ( я в ах---е), и причем я даже еще и ДД не вырубил, еще разок перепроверяю по диагнозе, все пучком (описывать все логи не вижу смысла, просто поверьте работаю уже 4-е года жалоб нет, еще и советуют все кто ко мне приезжают), вот такая фигня, переподшивал весь свой запас звенит собака сам катал, через часик, устав катать машинюки покурил возле автосервиса. поехал далее катать, звон пропал.... я выпал.... ниже сидунья, вообще пропал, не поверите, катал мучал драл, ей пофигу как все будто мне показалось и звона не было катит так как будто все пучком, мучал еще часик, не звенит, еще разок прошил убрал уже и ДД, и все равно не звенит, а во время звона и задающий диск проверил, и данные по датчикам и компрессию, и заставил заправится топливом на заправке, звенела скотина, а потом раз и нет, вот такая сказка. черех денек позвонил спросил как машинка? ответ странный едет расход (слюни брызгают, маленький устраивает все), а периодически появляется звон пальцев, пускает накатом он пропадает, потом опять звона нет, вот до сих пор думаю голова уже болит а почему так? может кто подскажет, но все таки жду советов дельных, мое подозрение на модуль зажигания хотя и не троит просто думаю не выдерживает момент накопления энергии, потому что именно на свей заводской прошивке не звенела вообще( пробовал, но тупит страшно). Чуть не забыл подшивал кучу разных так для эксперимента и то 02, и то01, зет11, и херову тучу уже купленных, так для чистоты эксперимента. так что заранее благодарен за дельные советы. P.S. как всегда пишешь вопрос и всякие мелочи забываешь, задающий диск проверил мети на месте распредвалы тож в норме, дпдз, дмрв, рхх, рдт в норме. ката нет. вот но есть небольшая трещинка на модуле, но на разряднике даже к нему впросов не возникло. Изменено 15 мая, 2010 пользователем Наст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei028 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 кстати была такая машинка МЗ так как раз и моросил, выкатала она мне весь мозг все работало но в один прекрасный момент начинала звенеть как сцука пока не поменяли МЗ и то случайно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 кстати была такая машинка МЗ так как раз и моросил, выкатала она мне весь мозг все работало но в один прекрасный момент начинала звенеть как сцука пока не поменяли МЗ и то случайно у меня тоже на 10-ке такая же хрень была,МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostics Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 у меня ваз 21124 индивидуальные катушки, на чип прошивках звенит а на серийке нет , мож и у меня катушкам кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У Вас прошивки наверное с просторов Инета?И скорее всего с тупо задраными УОЗ,поэтому и детонирует.И еще как вариант посмотрите топливоподачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug-putina Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) да скорее всего УОЗ рановато. один раз менял проводку на 16к от 8кл вместе с эбу машина завелась а пальцы звенели даже на месте . Заполните профиль! Изменено 14 июня, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
варон Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Думаю стоит заменить мозги, и все будет ок. Изменено 23 июня, 2010 пользователем o717ka не нужно столько цитировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) варон нужно заполнить профиль,полностью! Изменено 23 июня, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pom Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 У меня была подобная ситуация, кучу прошивок поменял. А оказалось все в кожухе который закрывает сверху выходной патрубок - отвернулся один болт и звенит мама не горюй как колокол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 проблема именно в прошивке.не правельно обробатывается сигнал ДД.на шильдике какая прошивка написана на блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А головка блока клапанов не фрезеровалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 раз прошивка стояла с защитой, то скорее всего она отлаженная под нестандартный мотор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Просьба модераторам, если ошибся темой перенесите пож-ста. Вообщем вот история: Заехала 12-ка, 16-ти клапанная, 1,5 объем, блочок январь - 41, уже до меня прошитый, ошибка по дд, просьба убрать его из комплектации его или хотя бы чтоб глаза не мозолила лампочка. блочок выковырял, цепляюсь (вот те на еще и кто то защиту поставил, прошка соответсвенно в трубу вылетела) старая была ТО 02 динамик. фигу с ним беру из архива уже проверенную подшиваю, и вот те раз машинка звенит на всем диапазоне оборотов начиная с первой включая последнюю передачу ( я в ах---е), и причем я даже еще и ДД не вырубил, еще разок перепроверяю по диагнозе, все пучком (описывать все логи не вижу смысла, просто поверьте работаю уже 4-е года жалоб нет, еще и советуют все кто ко мне приезжают), вот такая фигня, переподшивал весь свой запас звенит собака сам катал, через часик, устав катать машинюки покурил возле автосервиса. поехал далее катать, звон пропал.... я выпал.... ниже сидунья, вообще пропал, не поверите, катал мучал драл, ей пофигу как все будто мне показалось и звона не было катит так как будто все пучком, мучал еще часик, не звенит, еще разок прошил убрал уже и ДД, и все равно не звенит, а во время звона и задающий диск проверил, и данные по датчикам и компрессию, и заставил заправится топливом на заправке, звенела скотина, а потом раз и нет, вот такая сказка. черех денек позвонил спросил как машинка? ответ странный едет расход (слюни брызгают, маленький устраивает все), а периодически появляется звон пальцев, пускает накатом он пропадает, потом опять звона нет, вот до сих пор думаю голова уже болит а почему так? может кто подскажет, но все таки жду советов дельных, мое подозрение на модуль зажигания хотя и не троит просто думаю не выдерживает момент накопления энергии, потому что именно на свей заводской прошивке не звенела вообще( пробовал, но тупит страшно). Чуть не забыл подшивал кучу разных так для эксперимента и то 02, и то01, зет11, и херову тучу уже купленных, так для чистоты эксперимента. так что заранее благодарен за дельные советы. P.S. как всегда пишешь вопрос и всякие мелочи забываешь, задающий диск проверил мети на месте распредвалы тож в норме, дпдз, дмрв, рхх, рдт в норме. ката нет. вот но есть небольшая трещинка на модуле, но на разряднике даже к нему впросов не возникло. Если висела ошибка по ДД, то как данные диагностики у Вас могли оказаться в норме? Интересно, какой УОЗ показывал сканер в момент возникновения детонации и что было в параметре "попадание в зону детонации"? Изменено 1 июля, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Стоп, стоп. Вопрос у человека не в том, почему звенит. А в том, почему то звенит, то не звенит. А здесь уже вопросы не к модулю зажигания, прошивке и ДД, а скорее к температуре и охлаждению. Или к вон к лябде. Поэтому тачку на дорогу, ноут с батарейкой и в путь. Изменено 3 июля, 2010 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Что без ноута со сканером на ходу УОЗ, например не посмотришь, это и ежу понятно. А вот к чему Вы, уважаемый температуру двигателя вспомнили? По Вашему что получается, двигатель то греется то не греется, то детонирует то не детонирует. Так что ли? Вообще то , коллега, любая диагностика начинается со съёма всех диагностических данных, их анализа, поиска и устранения причин неисправностей. Как это могут быть ни при чём МЗ,прошивка, ДД и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimskii81 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) здравтвуйте! пишу сюда потому что проблема с детонацией! двигатель 21124! купил б/у. зиму ездил все нормально! как жара пришла на 92 бензине звенит! заливаю 95 под нагрузкой тока звон. начал копать! ремень и метки проверил! задающий шкив КВ проверил! прошивку сравнил со стоковой! совпадает! вчера залил 98 бензин! машина ожила! не звенит и едет хорошо! до этого как будто за жопу держали! посмотрел а голову снимали! герметик красный видно! на крышке клапанной! и решил расчитать степень сжатия! потому что видать поставили до меня приора-прокладку!на 124 моторе стандартная СС 10.3! с приора-прокладкой получается примерно 11.3! поэтому и детонация! теперь как поправить прошивку под СС 11.3! какие калибровки засунуть с приоры?? лодырь есть! а еще забыл: топливная с обраткой! рампа от 2112! форсы тож от 2112! Паук стоит и дроссель 52мм. статику и динамику форсунок правил в прошивке! расчетный коэф от разряжения так помоему называется приравнял к 1 т.к рампа с обраткой и РДТ. на 124 двигателе регулятор в баке и разряжение во впускном трубопроводе не влияет на него! поэтому есть расчетная таблица разряжения от оборотов помоему. чтоб эта таблица не влияла приравнял к 1. логи если надо могу снять тока на след выходных! все параметры в норме СКАНМАТИКОМ цеплялся! катушки все 4 менял! МАФ новый! ДД тоже новый! как выложить прошивку? ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Изменено 26 июля, 2012 пользователем Rimskii81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimskii81 Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Сейчас залита I205do54! С приоры прошивка пойдет? у нее как я знаю СС 11 вроде как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazila Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Можно попробывать поправить зажигание на попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 появляется звон пальцев Это не "звон пальцев", - это детонация. И ещё : неисправную машину не прошивают. А теперь по теме , это скорее всего неисправен МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimskii81 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Это не "звон пальцев", - это детонация. И ещё : неисправную машину не прошивают. А теперь по теме , это скорее всего неисправен МЗ. У меня нет модуля зажигания. двигатель 21124 с ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти