dil7 Опубликовано 23 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Добрый день. Камаз с буровой установкой. Просят вывести на пульт буровой дублирование давление масла, температуры охл.ж. двигателя. Простой выход - подключить c900m. Вопрос : по протоколу получиться ли : в multitronics - J1939, а в камазе - даже не знаю? Еще - как можно продублировать "глушение двигателя" в этом же пульте буровой? Изменено 23 мая, 2022 пользователем dil7 дополнение к теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronik1144 Опубликовано 30 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2022 Как-то видел подобную буровую установку на камазе евро 5. У него уже были установлены на пульте указатели температуры ОЖ и давления масла. На двигателе были установлены дополнительно аналоговые датчики температуры тм100 и давления "боченок". Как глушение было реализовано точно не знаю, но при нажатии кнопки, было слышно как щёлкает реле под панелью. Возможно оно разрывает провод включения зажигания идущий на ЭБУ, так как при нажатии кнопки, комбинация приборов не погасала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula Опубликовано 30 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Он obd compliant https://www.sae.org/standards/content/j1939/84_201710 а значит стандартные пиды работают Если там что то из EDC17 то глушение происходит по линии 15wu низким уровнем Изменено 30 июля, 2022 пользователем diagtula Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти