Musicant Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) Здравствуйте . Имеется машина, Сааб с мотором опель 1.8 . При простое авто более трёх часов и заводке авто, машину начинает трясти, появляются прострелы во впускной коллектор. Продолжается это буквально секунд 30-50 , прогревочные Обороты падают до 800 и к машине не приколупаешься. Далее авто заводится без проблем до следующего простоя. Давление в рампе 3,5-4 (и на холодную и на горячую) Датчик температуры в норме Компрессия 14 (так же и на холодную и на горячую ) что было сделано - почти все;( катушку зарядил на разрядник - норм, расходомер менялся, эбу (симтек 71.6 вскрывал, пропаял все в отчаянии), метки грм смотрел (шкив снимал Коленвала , все ок, метки выставлены приспособлением; Форсунки на стенд бросал- одна даёт разницу в 0.5 миллилитров на 100 циклов впрыска; подсоса воздуха нет, пробовал глушить адсорбер; глушил Вкг; вакуумник; вчера с дуру заменил в гидрики (исключить подвисание, потому что хлопки во впуск); дроссельная чистая; Свечи новые; датчик распредвала новый; Воздух на хх 9-10кг корекции краткосрочная и долгосрочная в пределах +3-5% иногда при заводке бьет на датчик Распредвала (неверный сигнал), возможно из-за того что его колбасит ненормально 0340 пробовал Заводится без расходомера , без датчика Коленвала, потом без датчика Распредвала (поочередно); без датчиков кислорода - работа двс не меняется . 30-50 секунд, в момент когда прогревочеые обороты, и далее идеальнейший мотор без ошибок . уже голову сломал. Возможно кто-то сталкивался . Буду рад даже самым фантастическим теориям (которых уже было много, вплоть до намагниченного шкива распредвала. неужели это эбу мозг полощет Изменено 28 мая, 2022 пользователем Musicant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Видео работы мотора выложил на ютуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Делай замер давления масла, на холодном моторе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Делай замер давления масла, на холодном моторе. Думал об этом, нашёл вроде в голове есть на выпуске канал заглушенный болтом. Попробую . спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Делай замер давления масла, на холодном моторе. Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Один из главных моментов при этом, что при повышенном давлении масла , не будут работать гидрики. Спасибо , учту. Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) Продолжаются танцы с бубном. С манометром пока не удалось давление замерить масла, но делал логи запуска ( часть сканматиком, часть аутелом, для сравнения), что увидел. При включенном зажигании градус уоз равен 64 градуса. При старте мотора он в начале тянет в минус до -10, скачками, +5 -10 град, как стабилизируется работа двс угол скачет от -1 до +10, плюс минус Расходомер воздуха при скачках 800 - 2500 оборотов зашкаливает от 10 до примерно 60 кг, при стабилизации 8-10кг Моментальная коррекция при этом равна нулю ( или совпадение или нет, как начинает нормально работать мотор она сразу подключается и начинает работать) Слил прошивку, считал иденты, но увы подкинуть в замен нечего ( просто были мысли что ктото чтото накосячил, но пока осталось как очередная теория) Сейчас думаю снять впускной коллектор ( хоть и дул дымогенератором, подсоса нет), возможно микротрещина и при прогреве подсос исчезает. Вобщем головоломка . в понедельник сделаю замер масла, привезут манометр. Изменено 11 июня, 2022 пользователем Musicant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Не знаю, может быть идея бредовая, но может быть в двигатель залито масло с очень большой вязкостью? Впускной коллектор, думаю снимать не стоит. Микротрещина такого эффекта не даст. Да и свист от подсоса слышно бы было.Можно взять тонкий шланг, Один конец в ухо, другим поводить в районе впускного коллектора. Подсос, если есть, слышно отчетливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малец84 Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Топик, изучите режим прогрева ката. Может помочь в Вашем вопросе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Верхний датчик кислорода выкрутите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 13 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 13.06.2022 в 11:22, x1307 сказал: Там вроде насос вторичного воздуха есть- я бы в эту сторону копнул... Нету такового ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 Сегодня поставил впускной , снял ещё на выходных, промыл и тд. Завёл - так же. Попробовал продуть подручным димогенератором ( сигарета, бутылка) ртом дул, и чуть чуть не понял . Дую ртом, вытягиваю масляный щуп и у меня отчетливо начинает бурлить масло. Дую сильнее - начинает аж выплевывать. Что-то не припомню такого на авто. Дым - да, разряжени небольшое от давления - да, но отчетливого бурления - не встречал . Сколько я там ртом надул, мизер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 12.06.2022 в 13:51, Малец84 сказал: Топик, изучите режим прогрева ката. Может помочь в Вашем вопросе. Спасибо за наводку, изучу 12.06.2022 в 19:58, Loki_7 сказал: Верхний датчик кислорода выкрутите. И пробовать без него ? На что обратить внимание ? Всем спасибо за советы. Просто в тупике уже, и цепляюсь за все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 без верхнего датчика косвенно определится противодавление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) 5 минут назад, Loki_7 сказал: без верхнего датчика косвенно определится противодавление Катализатора нет, вырезан, вторая лямбда стоит обманка. Как оказалось более 2х лет назад Изменено 16 июня, 2022 пользователем Musicant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 10 минут назад, Musicant сказал: Нету такового ;( Точно ? https://www.drive2.ru/l/510972466437292305/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 3 минуты назад, x1307 сказал: Точно ? https://www.drive2.ru/l/510972466437292305/ К сожалению нету . Тут мотор как на опеле Зафира, без егр даже. Такой встречал на Вектра б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. Изменено 16 июня, 2022 пользователем x1307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Musicant Опубликовано 16 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 22 минуты назад, x1307 сказал: На Ситроене С5 (не ЕР6 мотор) была такая же фигня. Датчиком разряжения выявил подвисание выпускных клапанов на прогреве. Хозя не поверил диагнозу и забил на это дело. Через н-ное время у него обрывает ГРМ, переборка головки соответственно. Приезжал потом благодарить- после переборки всё прошло. К этой теории тоже склоняюсь , но нет датчика давления на осциллограф , чтоб запустить тест . Поэтому попробовал подкинуть гидрики, рассмотрел пружины, прожал в ручную клапана, к чему приколупаться не нашёл . Чисто датчиком разряжения я так понимаю я ничего не увижу (есть в наличии, дд купить не успел). Прибор диско 3.2 про + спарк мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти