Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

 Доброго всем, авто Land Cruiser J100 двс 2UZ-FE акпп 2000г приехало с раскачкой на ХХ дроссель с тросиком, с датчиком положения педали газа с одной стороны с другой дпдз (TPS) и мотор дз, показания датчика педали газа в момент раскачки статичны, в дате флаг хх есть, но обороты завышены  1600 и качает до 1700, вольтаж дпдз изменяет показания на +0,3 вольта в такт раскачки, кондиционер выключен ( в дате адекватно),  владелец говорит, что двс так стал работать после того как он на плюсовую клемму акб прикручивал питание противотуманок, говорит искрануло, то есть кратковременно разорвал плюс, не знаю верить или нет. Авто это первый раз видел месяц назад примерно (до этого не доводилось сталкиваться ), приезжал с жалобой завышенного хх, выставил дпдз, обороты встали в норму, уехал. На данный момент дпдз новый, провода от дпдз до эбу целые, и от мотора заслонки. Смотрел скандоком, теч не "захотел" какой то причине соединяться с двс. Что пропустил, что может заставлять мотор дз так его "дергать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шим на дроссель смотрите, искрануло у него там :=)). Ну и флаг включения ГУРа и щелявость дросселя посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если БДЗ адекватно реагирует,то может подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо, пришлось "обмануть" эбу насчет показаний дтож, потом ещё немного манипуляций, и всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования