kontur74 Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Приветствую! ЭБУ HSFI 2,1 (Opel Astra G 2004 Z16XE) - ошибка P1230-A Main relay stuck open Соединение с ЭБУ стабильно имеется, CheckEngine при включении зажигания - светится. Ошибка не стирается. Стартер вращается, индикаторы на щитке светятся, реле топливного насоса K18 и главное реле K16 не включаются, автомобиль не запускается. Главное реле и реле топливного насоса под капотом проверены и исправны, Питание 30 и 15 на реле подаётся. Проводка управления до ЭБУ проверена. При замыкании на массу пинов 16 и 23 нижнего разъёма X71 - соответствующее реле отрабатывает. При принудительном включении топливного насоса (перемычка вместо реле) машина заводится и работает, CheckEngine гаснет. Есть дополнительные симптомы. При включённом зажигании через несколько минут после включения начинает хаотично срабатывать главное реле. Ситуация как при дребезге контактов в цепи управления. Редкие щелчки и непрерывный стрекот попеременно. Шевеление разъёмами и жгутами не даёт результата. ЭБУ вскрыл. Известная проблема с отломанными проводниками - не обнаружена. Осмотр компонентов под микроскопом ничего не дал. Физически под нагрузкой (3V, лампа 1.2W) проверил все пины от разъёма до керамической платы и, где есть - на корпус ЭБУ, на целостность соединений. Без обрывов. Нужен совет специалиста. В чем может быть причина описанной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Остаются только элементы в эбу отвечающие за включение реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontur74 Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Не могу представить, что за элемент может давать такой дребезг, например, транзисторного ключа. Выглядит все реально, как результат трясущегося контакта. Хотя ничего не трясётся) Мотор не работает ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha125 Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) Наверно закончится заменой эбу.. Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс Изменено 25 июня, 2022 пользователем Sasha125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontur74 Опубликовано 25 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 1 час назад, Sasha125 сказал: Наверно закончится заменой эбу.. Было похожее, не влючалось тоже главное реле.. У эбу не хватоло сил толкнуть реле Если конечно 30,15 и массы проверены под нагрузкой .У опеля эти мозги имеют ресурс Все внутренние проводники от разъёмов до платы, от платы и разъёмов на корпус ЭБУ и приходящие 15, 30, масса проверены под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Замена блока - блок на керамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Ну, как кризисный вариант, запитать бензонасос через реле от замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти