egork96 Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Добрый день! Проблема следующая: При старте двигателя, заедает стартер и крутится вместе с двигателем. Если заглушить машину - стартер продолжает крутить. Помогает либо постучать по втягивающему, либо снять клемму с аккумулятора, тогда отпускает. Двигатель 21124 турбо, установлен через самодельную переходную плиту к КПП Гетраг. Первый год стартер отработал отлично, никаких заеданий не было. Но так как была проблема с запуском на горячую, часто его крутил очень долго. Как стартер начал заедать - заменил втягивающее. Хватило на один сезон, запускалось со звуками скрежета, как будто ремень проскальзывает, но это был стартер. В этом году снова заедает, поменял втягивающее - не помогло. Заменил стартер в сборе на новый - все хорошо, заводилось без лишних звуков ровно два дня. Теперь снова заедает. Также на корпус стартера немного капает антифриз, надо переуплотнить шланг. На втягивающее не попадает. Помогите советом, может было у кого такое. Под капотом очень жарко со стороны выхлопа, но видел аналогичные конфиги где все работает без всяких теплоэкранов. Зубцы венца немного сожраны, приложил фото. Есть одно место где посильнее они пожеваны. Может ли быть в этом дело? Или куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти