Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai H1 2.5CRDI 2015 не заводится


yvm

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, обратился знакомый - отдавал машину делать, там  смогли достать только 3 форсунки, собрали все обратно. Машина завелась, отработала около минуты на холостых и сдохла. Форсунки сказали что поставили так же как стояли. При прокрутке пытается завестись, но чего то не хватает. Посмотрел по диагнозе давление топлива - при прокрутке скачет примерно от 230 до 280. Ошибок нет. Вспышки есть, но не заводится. Я с дизелями дел почти не имею, на какие параметры обратить внимание? Машина неделю стоит, никто за нее браться не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала отсеки механику от топливной. Пробуй пускать с холодного старта. Уточни с давлением а то не ясно  чего 230. Ну а далее синхра и тд,  кривая выведет.  Тест на обратку само собой. 

Изменено пользователем KYB1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, yvm сказал:

Приветствую, обратился знакомый - отдавал машину делать, там  смогли достать только 3 форсунки, собрали все обратно. Машина завелась, отработала около минуты на холостых и сдохла. Форсунки сказали что поставили так же как стояли. При прокрутке пытается завестись, но чего то не хватает. Посмотрел по диагнозе давление топлива - при прокрутке скачет примерно от 230 до 280. Ошибок нет. Вспышки есть, но не заводится. Я с дизелями дел почти не имею, на какие параметры обратить внимание? Машина неделю стоит, никто за нее браться не хочет

а соляра то есть ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dimachip1 сказал:

а соляра то есть ? ))

есть, на ремонт машина приехала сама, давление в рампе показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KYB1975 сказал:

Для начала отсеки механику от топливной. Пробуй пускать с холодного старта. Уточни с давлением а то не ясно  чего 230. Ну а далее синхра и тд,  кривая выведет.  Тест на обратку само собой. 

Давление насколько помню в кг.см , там заданное сканер вроде около 200 показывал. Машина не под боком, ездил смотрел. Вот и думаю, если опять ехать, на что обратить внимание. Старт прыскать думаю смысла нет, она и так схватывает, можно сказать почти работает со стартером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто такая штука где   определение неисправности  или ее отсутствия словом почти может обернуться не нужными трудозатратами.  А чего вдруг срочно необходимо было форсунки снимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KYB1975 сказал:

Авто такая штука где   определение неисправности  или ее отсутствия словом почти может обернуться не нужными трудозатратами.  А чего вдруг срочно необходимо было форсунки снимать? 

Вроде прокдадку под клапанной менять хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин поменял форсунку котора лила. Не помого. Я прописал новую форсунку и еще одну у которой номер  не совпадал с забитым в эбу - без изменений. На соседнем форуме подсказали сдернуть разъем с датчика на рампе - завелась. Вернул разъем на дачик, завел . Сначала тряслась после  прогазовки все стало норм. Теперь только иногда при заводке вылезает шибка по низкому давлению в рампе. Давление кажет нормальное, если не глушить ошибок не лезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования