Evg_Slavuta Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 C помощью редактора убрать из комплектации адсорбер и ошибки связанные с адсорбером и вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А винтелятор лучше подключить к инжекторной проводке, это не так уж и сложно, зато температуру включения винтелятора будешь задавать в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evg_Slavuta Опубликовано 14 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. В СТР4.10 нашел только флаги ошибок по абсорберу - а вентилятора нет - видать придется тулить реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Да не вопрос.лови. I204DO57_TX__new2007.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorrec41 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 как правильно вообще ошибки убирать?? их не просто сбрасывать можно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Вопрос не понятен. Какие ошибки, откуда убирать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Так а что тут непонятного. У человека не стоят некоторые исполнительные элементы, в даннос случае вентилятор и абсорбер, соответственно по этим недостающим элементам и будет гореть чек. Убираются отсутствующие элементы из комплектации и соответствующим образом корректируется таблица ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikRo Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну ладно - адсорбер, а вентилятор чем помешал? :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Мне не понятен вопрос из поста №6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Так у человека просто опыта никакого нет. Вот и задает непонятные вопросы вместо того что бы посидеть-почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancespeed Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс. Через ChipTuningPro. Редактируешь прошивку, удаляешь ненужные сообщения об ошибках и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amadey Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 да тут вся тема не понятная. Кому что отключать? Авто делать надо , а не ошибки редактором отключать. Согласен, если адсорбер физически убрали - дело хозяйское, но на фига кулер трогать??? По ноге ЭБУ киньте на реле и будет счастье. Если авто было карбовым то и прошку всю нада под переделку лопатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 На карбовой датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Отсюда и ошибка. А проводку надо доделывать если хотите что бы ЭБУ включал кулер. Лишний геморр. Имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xac Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 а на бош797 дф чем можно отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 а на бош797 дф чем можно отключить? Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило. Или случай другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило.Или случай другой? А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли? Практика показывает, что на двигателях с включением вентилятра 98-99 (90-газель,волга),ДФ практически вечный. На 2112 он вообще в масле не купается, за всю практику только один неисправный встретил. Отключить ДФ можно, используя за основу прошивку от нивы-1.8, но это в крайнем, и то если топл.система с обраткой. Ещё ДФ "умирает" от металлической пыли в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Бред какой то. Летят они везде, хоть на ГАЗах , хоть на ВАЗах. Кроме того если на ВАЗе сделать включение вентилятора на 98 град, а выключение ну допустим на 2-3 градуса ниже, то возникает вопрос - а какая температура полного открытия термостата? И вот, однако. На 16 вальвовых, тоже летит как здрасте. Кроме того, по отключению, во первых непонятно зачем отключать, во вторых непонятно причем тут НИВА. А вот то что ДПРВ умирает от металлической пыли в масле - тут полностью согласен, вместе с мотором. Правда его (ДФ) можно потом снять и установить на другой мотор, а вот сам движок уже не спасти, придется делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти