Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Я7.2-отключить чек на пару ИМ


Рекомендуемые сообщения

День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C помощью редактора убрать из комплектации адсорбер и ошибки связанные с адсорбером и вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А винтелятор лучше подключить к инжекторной проводке, это не так уж и сложно, зато температуру включения винтелятора будешь задавать в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс.

В СТР4.10 нашел только флаги ошибок по абсорберу - а вентилятора нет - видать придется тулить реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так а что тут непонятного. У человека не стоят некоторые исполнительные элементы, в даннос случае вентилятор и абсорбер, соответственно по этим недостающим элементам и будет гореть чек. Убираются отсутствующие элементы из комплектации и соответствующим образом корректируется таблица ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у человека просто опыта никакого нет. Вот и задает непонятные вопросы вместо того что бы посидеть-почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
День всем добрый. Подскажите, как убрать на Я7.2 I204DO57 зажигание лампы чек на ошибки: 1) клапан абсорбера 2) реле вентилятора (2109карб была переделана на инж и абсорбера с релюхой вентилятора нет как таковых). Заранее сенкс.

Через ChipTuningPro. Редактируешь прошивку, удаляешь ненужные сообщения об ошибках и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут вся тема не понятная. Кому что отключать? Авто делать надо , а не ошибки редактором отключать. Согласен, если адсорбер физически убрали - дело хозяйское, но на фига кулер трогать??? По ноге ЭБУ киньте на реле и будет счастье. Если авто было карбовым то и прошку всю нада под переделку лопатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбовой датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Отсюда и ошибка. А проводку надо доделывать если хотите что бы ЭБУ включал кулер. Лишний геморр. Имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а на бош797 дф чем можно отключить?

Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило.

Или случай другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше заменить на новый и снизить температуру включения вентилятра, чтоб его(ДФ) на дольше хватило.

Или случай другой?

 

А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про температуру включения вентилятра не понятно,это чтобы его от нагрева движка меньше пучило что ли?

Практика показывает, что на двигателях с включением вентилятра 98-99 (90-газель,волга),ДФ практически вечный.

На 2112 он вообще в масле не купается, за всю практику только один неисправный встретил.

Отключить ДФ можно, используя за основу прошивку от нивы-1.8, но это в крайнем, и то если топл.система с обраткой.

Ещё ДФ "умирает" от металлической пыли в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то. Летят они везде, хоть на ГАЗах , хоть на ВАЗах.

Кроме того если на ВАЗе сделать включение вентилятора на 98 град, а выключение ну допустим на 2-3 градуса ниже, то возникает вопрос - а какая температура полного открытия термостата? И вот, однако. На 16 вальвовых, тоже летит как здрасте. Кроме того, по отключению, во первых непонятно зачем отключать, во вторых непонятно причем тут НИВА.

А вот то что ДПРВ умирает от металлической пыли в масле - тут полностью согласен, вместе с мотором. Правда его (ДФ) можно потом снять и установить на другой мотор, а вот сам движок уже не спасти, придется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования