cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Всем здравствуйте. Проблема следующего характера.... На машинке ездит сестра, месяца 3 назад она начала жаловаться, что машинка начала троить, плавать обороты, глохнуть, но когда я подъезжал на место, авто всегда запускался и работал на отлично, но в мозгах висела неактивная ошибка p2178. Я попросил ее приехать ко мне в гараж и оставить авто, что было проверено... Давление топлива 3.6, искра отличная 3 см, компрессия 12, расход воздуха 9.5, при проверке дымом утечек нет.... Но мне не понравился звук бензонасоса, иногда он аж выл... Проверил дроссель, он был в налете но я видал и хуже. Балуясь педалью газа и смотря на показания Мухтара увидел опоздания дпдз и иногда не сработку его вовсе. Вобщем поменял насос, отмыл дроссель, поменял рхх и дпдз. Сам покатавшись 2 дня без провалов и т.д. отдал машину, но через 2 дня опять звонок.... Машина заглохла и в другом городе, когда я подъехал на место, она как обычно завелась и работала... Пока я ехал домой, это примерно 30км, машинка все же проявила неисправность... При выжимании сцепления накатом она глохла раза 3, но если сцепу отпустить то она тут же подхватывала и ехала как ни в чем не бывало. По приезду домой я ещё раз разобрал дроссель, ещё раз все заново и по-хорошему намыл, увеличил открытие дросселя до 12 процентов на хх. Намыл МАП, поменял свечи, после манипуляции с увеличением зазора дросселя машина на ходу глохнуть перестала проездил опять день отдал сестре, та пррездив ещё 2 дня опять жалуется но на этот раз, что она дёргается и плавают обороты и опять ошибка p2178. Крайний раз я уже полез в ЭБУ бцм и в платы предов. Эбу и бцм идеально чистые даже под микроскопом, а вот на платах предохранителей следы влаги(я уже обрадовался), вычистив все до блеска и пррездив ещё день без проблем, решил машину не отдавать, а попросить супругу поездить и вот звонит мне сегодня супруга и говорит, да машина ДЕРГАЕТСЯ И ПЛАВАЮТ обороты .... Я уже сжечь ее хочу. Есть может мысли у кого. Прошу сильно не пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 А как себя ЕГР чувствует? И что если покататься без 1го зонда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Клапан егр судя по данным от mycar, когда авто работает норм, всегда в закрытом положении.... Без лямбды пока не пробовал, хочу попробовать залить в нее евро2.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Добрался до машины, клапан абсорбера открывается если подать 12, сам абсорбер продувается ( не знаю как должно быть в идеале, но продувается ртом под напором. Отключил 1 лямбду сразу провал и плавание оборотов, через секунд 30 работа мотора вернулась к тому же результату. И кстати, ошибки на этот раз в мозгах не прописалось, но со слов супруги авто так же подергивалось и иногда плавали обороты. Если нужны какие данные или графики постараюсь предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 С отключённой первой лямбдой поведение абсолютно такое же. Только нет фиксации p2178. Заметил провалы проявляются особенно в районе 1500-2000 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYB1975 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 А что с топливными коррекциями в момент провалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Вы про долгосрочную и кратковременную по лямбдам? Или именно что сами зонды кажут графики? Просто не так просто) поймать эти провалы... На хх долгосрочная 0.99 краткосрочная прыгает примерно 0.98-1.02. попробую поймать во время провалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Заметил иногда зонд 2 зависает на отметке примерно 0.72. при этом синусоида первого зонда около дела, но в этот момент двигатель работает ровно и все остальные показатели по топливо воздушной близки к идеалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cheater29 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Я уже начинаю думать, что дело не в смеси, а в злом совпадении "наводки" от вв проводов на дпрв, в "отвоаливании" дпкв именно в момент искры, в какой либо "плавающей" неисправности катушки.... А ошибка по богатой смеси следствие несгоревшего топлива... Только тогда странно почему дд не фиксирует пропуски... Весь день сегодня катаюсь пропуски есть, ошибки нет, возможно 2178 уже "побеждена" буду копать в другую сторону... Спасибо откликнувшимся, попробую поменять катушку, вв, дпкв + евро2. Время дороже. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти