kozak Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Всем коллегам доброго утра В работе Peugeot Boxer 2.2TDI SID208 Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок. После запуска работает на очень высоком давлении 430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым. Адаптация через Lexia не работает После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает. На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут, видно что что то происходит адаптация проходит. С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы, но результата это не дает. Кто то сталкивался в практике с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 10 минут назад, kozak сказал: Всем коллегам доброго утра В работе Peugeot Boxer 2.2TDI SID208 Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок. После запуска работает на очень высоком давлении 430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым. Адаптация через Lexia не работает После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает. На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут, видно что что то происходит адаптация проходит. С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы, но результата это не дает. Кто то сталкивался в практике с такой проблемой? На SID208 евро5, в отличие от евро4 с DCU102, никакая адаптация после ремонта/замены топливной не нужна, даже в Diagbox нет такого пункта. Видимо, ремонт произведен некачественно, сталкивались с таким неоднократно. Теперь в ремонт топливной дизеля вообще слабо верю, в основном меняем форсунки и ТНВД на новые. Изменено 19 июля, 2022 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий ТМ Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет Изменено 19 июля, 2022 пользователем Анатолий ТМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 17 минут назад, Анатолий ТМ сказал: Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет Прошивка 100% не тронута Вся экология работает ЕГР работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 17 минут назад, Анатолий ТМ сказал: Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет Во-первых, такие адаптации нужны только на евро4 с блоком DCU102. Выше внимательно читайте. Во-вторых, если на том же евро4 грамотно отшить егр, то адаптации пройдут успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Приветствую! А блочек для связи используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 10 минут назад, Олег Мастер сказал: Приветствую! А блочек для связи используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен . Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 19 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 Не буду спорить , большого опыта диагностики с пыжами нет. Посмотреть бы скрин с датой по регуляторам , оборотам и как меняется давление. И уточнить бы распечатками как ремонтировался ТНВД и что с форсунками. Там же топливная Сименс и не каждый топливный сервис их ремонтирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 19 часов назад, ilyain сказал: Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы, на другую машину - все это работает Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Кто то находил синхру в еепроме SID208? Я хочу подкинуть еепром от рабочей машины к нерабочей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 18 минут назад, kozak сказал: Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы, на другую машину - все это работает Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы Ошибки какие в эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 3 минуты назад, ilyain сказал: Ошибки какие в эбу? Некаких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 35 минут назад, kozak сказал: Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы, на другую машину - все это работает Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 6 минут назад, Олег Мастер сказал: Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления. Давление подкачки выполню замер Форсунки переписывал У машины запрошено - 480 бар Измерено 480 бар Она сама хочет 480 бар Такая херня лечиться адаптацией, что на форде, что на PSA Лично запускал на машинах 2013 года SID208, без сажи с точно такой же проблемой Чего то происходит, машина сама поднимает обороты, опускает и так 10 минут После давляк становится 280 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 А гляньте температурные датчики в дате. Все и топливный и по воздуху. Они не должны скакать , я про их значения . Я встречал неравномерную работу по топливной именно из-за неравномерных значениях датчика температуры топлива. Педалька , она может себя так проявлять -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 33 минуты назад, kozak сказал: Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно. Изменено 20 июля, 2022 пользователем ilyain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 2 минуты назад, Олег Мастер сказал: На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ? Там один регулятор и датчик температуры топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 8 минут назад, ilyain сказал: Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно. Это точно SID208 Год 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти