ilyain Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 3 минуты назад, kozak сказал: Это точно SID208 Год 2016 Можете скинуть скрин с экраном адаптации из Лексии? Мне просто интересно что вы пытаетесь сделать. В Diagbox при выборе пункта Замена топливных форсунок требуется ввести их коды, затем несколько раз вкл/выкл зажигание для прокачки топливной системы. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 1 минуту назад, ilyain сказал: Можете скинуть скрин с экраном адаптации из Лексии? Мне просто интересно что вы пытаетесь сделать. В Diagbox при выборе пункта Замена топливных форсунок требуется ввести их коды, затем несколько раз вкл/выкл зажигание для прокачки топливной системы. Все. Да все так и есть Именно такая последовательность Сделаю скрины, отпишу в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Да и если я не ошибаюсь , после пробной поездке по каждому цилиндру статус +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyain Опубликовано 20 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Только что, kozak сказал: Да все так и есть Именно такая последовательность Сделаю скрины, отпишу в ЛС То есть, как таковой адаптации впрыска, как на евро4 тут нет. Я даже не делаю вкл/выкл зажигание несколько раз после прописки кодов, если система предварительно уже прокачана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 20.07.2022 в 15:53, kozak сказал: У машины запрошено - 480 бар Измерено 480 бар Она сама хочет 480 бар А вы датчик давления откиньте и посмотрите как цифирьки изменятся.) 19.07.2022 в 11:46, kozak сказал: Прошивка 100% не тронута Сравнивали с заведомым оригиналом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 45 минут назад, omdm сказал: А вы датчик давления откиньте и посмотрите как цифирьки изменятся.) Приветствую! Не думаю , что наш случай , ведь после непродолжительного времени давка устанавливается на 280 бар. И не похоже на неисправность самого ТНВД или форсунок, так как завышенное давление совпадает с запрошенным . Значит на запрашиваемое давление может повлиять температурные режимы и карта педали газа . Так же себя будет проявлять и регулятор на ТНВД , но запрашиваемое уже не будет совпадать с реальным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти