Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дискавери3 евро4 2008г.


Рекомендуемые сообщения

Дискавери 3 евро 4. аварийный режим по высокому давлению топлива. С бака чуть выше 0,3 фильтр новый ман. Авария случается когда в хх ,1000 держиш и можно ехать газовать но стоит бросить газ, тут же гирлянда. Ошибки Р0088 Р0191-24 . Подскажите пожалуйста ,в покое дачик давления в топливной рампе должен нули показать?, здесь показывает 0,04 ,и запускается дольше нужного. На хх давления колеблется от 25.40 до 28.21 разбег большой, работа мотора жесткая работает с рыком.ошибка р0191-24 удаляется, а вот Р0088 удаляется и тут же появляется. Снял тнвд снял подкачьку Осмотрел стружки нет. Плунжера не стал вскрывать. Клапан  регулирования давления 11,72% Клапан управления обьемом 23,83% что может быть по таким показателем. От чего такая давка. Щелевой фильтр не достал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под фразой "в покое"? Зажигание включено, мотор не работает? Если так то, должен показывать приблизительное давление подкачки, если насос в баке есть, если нет, то 0 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкачной в баке и поэтому показывает 004. Решил аварию. Щелевик достал а, тут два махеньких камушка. Выкателись Всем Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы смотрите регулятор давления но может и датчик на рампе здеть. Я не помню уже давно в 14 году работал на дилере ведроверов. Если там common rail система. То сначала просто с промывки двух датчиков начните и регулятор на рампе и датчик давления тоже. Просто снять и промыть. 

Изменено пользователем viktor9950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на 90 процентов подозрения на регулятор сброса давления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю щелевой извлёк и промыл. А вы знаете что регулятор стоит на тнвд и, не на ка кой рампе его нет. Так попробуй снять его с тнвд без снятия тнвд. А на рампе датчик давления топлива а не регулятор. Попробуй снять тнвд и щелевик. Регулятор евро4 идет только с тнвд а регулятор евро3 есть в продаже. Но фишки нузно перепаивать. В Тамбове отказале мне крутить тнвд. На стенде.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sergiy78 сказал:

Я же говорю щелевой извлёк и промыл. А вы знаете что регулятор стоит на тнвд и, не на ка кой рампе его нет. Так попробуй снять его с тнвд без снятия тнвд. А на рампе датчик давления топлива а не регулятор. Попробуй снять тнвд и щелевик. Регулятор евро4 идет только с тнвд а регулятор евро3 есть в продаже. Но фишки нузно перепаивать. В Тамбове отказале мне крутить тнвд. На стенде.

Я же написал что не помню где он стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergiy78 сказал:

Я же говорю щелевой извлёк и промыл. А вы знаете что регулятор стоит на тнвд и, не на ка кой рампе его нет. Так попробуй снять его с тнвд без снятия тнвд. А на рампе датчик давления топлива а не регулятор. Попробуй снять тнвд и щелевик. Регулятор евро4 идет только с тнвд а регулятор евро3 есть в продаже. Но фишки нузно перепаивать. В Тамбове отказале мне крутить тнвд. На стенде.

Простите за невежливость , перепишите со знаками препинания , нехрена непонятно , ещё раз - ссори. Вот чую что есть чего сказать  , а все в кучу. Ещё раз ссори...

 

10 часов назад, sergiy78 сказал:

Дискавери 3 евро 4. аварийный режим по высокому давлению топлива. С бака чуть выше 0,3 фильтр новый ман. Авария случается когда в хх ,1000 держиш и можно ехать газовать но стоит бросить газ, тут же гирлянда. Ошибки Р0088 Р0191-24 .

С бака -0,5 и не должно падать в любых режимах. Превышает- щелевик на ТНВД или сам ТНВД  . Р0088, Р0089- выход из зоны ... Из практики - клапан DRV или "избыточный слив "с форсунок в обратку. 

Как искать : манометр на вход ТНВД( ищем- 0,5 бар )  , динамический слив по обратке с форсунок и с левой рампы с регулятора  ( по ходу движения, в быстросьем установить заглушку ), в режиме ХХ не должно сливаться с DRV. Форсунки с пьезо - головой и пневмо -подпором , потому измеряем общий слив с каждого ряда. В жопной части на тройнике разделяются "головы " и тесты доступны. Из практики : - на стенде  в Макс режиме Макс допускается слив не более 16 кубов (1600 бар ) , тоесть если у Вас в режиме ХХ ( 280-380 бар , не помню )с каждой "башки" "сливает " более 16*3 см3, то форсунки на стенд. Ну неисправность ZME - шника не отменяется . Деффектуется при разборке или подменяется.

Спрашивайте.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕрез МЕНЯ ПРОХОДИТ МОРЕ НА МОРЕ кучу народа иПРОСИТ ПОМОЩИ Я НАХОЖУСЬ МЕЖДУ САЦКОМ И  ТАМБОВОМ.  Реально.  Парни Ваши родственники . Шацк ТАМБОВ.а вы мне чуш несете. СОРРИ.РЕАЛЬНО Я ЗДЕСЯ НАХОЖУСЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Олег Мастер сказал:

Спрашивайте.

Изменено пользователем Олег Мастер

Я Вам привезу  тнвд на стенд Вы крутнёте его , и распечтатка этого стенда на стол.Что Вы скажите.Что он куда в реанимацию или в морг. А

004 с бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Приветствую всех! 

Ненадо снимать ТНВД , если нет стружки на ZME, а то точно в отпуск не уедут . Щелевик тоже не вижу смысла трогать на этом этапе . Ищите 0.5-1 бар до ТНВД. Превышать тоже не должно. У Вас нехватает , тоесть несоблюдены условия для работы ТНВД . Манометр на подачу и на трассу. Не должно падать ниже -0.5 бар .

+ Динамические сливы по обратке с DRV и форсунок ( режим ХХ).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
7 часов назад, nemoi сказал:

Чем эпопея закончилась? 

Слив с обраток форс. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни привет. Вопчем это авто задымил молочным дымом. И нет запуска, антифриз на месте. Масло тоже уровень. Из ошибок нет давления в топливной рампе. При прокрутке стртером регулятор задирает аж 30% по компу. Питания на тнвд есть. И не видит прокрутку кол вала. С чего так . Он работал как бут то на одной головке троил и заглох. Форсы встать заклинить могли? Сименс ониже крепкие. Форсы донорские. Родные клиент не может найти он забирал их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergiy78 сказал:

Вопчем это авто задымил молочным дымом.

Недостаточное количество топлива, или степень сжатия.

 

1 час назад, sergiy78 сказал:

При прокрутке стртером регулятор задирает аж 30% по компу. Питания на тнвд есть. И не видит прокрутку кол вала.

При отсутствии одного из сигналов фазопределения скважность будет максимальной, для запуска на аварийной карте. Но не уверен реализовано ли в Вашем случае. Кроме того что дизель, нет ни марки ТНВД, ни двигателя...

 

1 час назад, sergiy78 сказал:

Он работал как бут то на одной головке троил и заглох.

Симптом больше похож на механическую неисправность, но форсунки не стоит исключать. Скважность и сигналы с датчиков фазы посмотреть осцилографом.

Ошибки Вам прямым текстом подсказывали обратить внимание на датчик давления. Особенно р0191-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Похоже на заклиненный шток в самом инжекторе и как следствие - вышеописанные симптомы.

1 час назад, sergiy78 сказал:

. Родные клиент не может найти он забирал их.

Форсунки ремонто-пригодны и если клиенту будет угодно , то отправляйте ко мне в Пензу . Отремонтирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете пневмо-тестером через "подачу" определить какой именно инжектор "дырявый" , затем заглушив подачу на этот инжектор  , авто заведется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования