Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Паз 4234 двигатель ММЗ Д-245.9 евро 3 2008 г.вып.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,всем!

У меня на автобусе такая проблема,на холодную автобус работает,едет,тянет отлично,заводится с пол оборота,никаким дымом не дымит,не пыхтит!!

Но как движок нагреваеться от 60-70 градусов,то уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не тянет,обороты больше 2000 не поднимает,хоть убей,ну и соляру начинает жрать в этом режиме!

Пробег всего 30000 тыс.км,топливная Бош,камен рейлл!

Трех диагностов вызвал и топлившика тоже,практически все и везде проверили,а только диагносты разводят рукми и все,не могут найти причину!!!

Автобус находится в Москве!

Прошу помоши у Вас,может кто сталкивался с этим???

Уже замучился с этим движком)))🙏

В данный момент езжу с выведенным на улицу датчиком ОЖ,который находится на термостате,и связан с ЭБУ!

Так она едет тоже хорошо,но это же не правильно я думаю,надо же все чтобы работала правильно😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка единственная выдает,правда номер не помню,но пишет о "засорении фильтра тонкой очистки топлива!".

Хотя все фильтра все датчики,все поменяно,но толку ноль!!!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо разбираюсь что Вы сейчас написали,если можно попроще пожалуйста,сто такое МАР и ДНД ))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на сколько я знаю,на евро 3 не стоят датчик МАР,по крайней мере я не слышал!

Да и эти датчики если и стоят,то стоят на противоположных сторонах двигателя,ну никак не могут разьёмы поменяться там,они так сделаны,что не достанут друг к другу!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать в нормальный сервис,а не вызывать таксистов через сервисы с гугла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2022 в 12:37, NOTS сказал:

В низком контуре топлива на холостых давление 800-900 Бар,а как погазуешь еще больше создает давление,разве столько должно быть давление топлива в низком контуре??? 

В низком контуре таких давлений не бывает.Не знаю каким прибором вы делаете диагностику. и как читаете велечины показаний может написано 500-800 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NOTS сказал:

Ездил и в нормальные сервисы в 2 сервиса,никто ничего не может!!!

Что Вам не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут найти причину,почему после нагрева двигателя 65-70 градусов,двигатель уходит в аварийный режим,и начинает тупить,не едет,больше 2000 оборотов не набирает!

А на холодную прёт как лощадь,летит))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится с пол оборота,что на холодную,что на горячую!

Не дымит никаким дымом ,не пыхтит,не глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду с вывешенным датчиком ОЖ на улицу,то есть висит себе в косе!

А дырку в термостате где вставляеться датчик просто заглушил болтиком!

И главное едет тоже безупречно без этого датчика ОЖ!

Я так понимаю,я обманываю ЭБУ, поэтому  двигатель не уходит в аварию!

А как поставлю на место если этот датчик,то опять уходит в аварию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет давления в низком контуре,мне так диагносты говорили,я в них не разбираюсь))

А ошибка аыдает всегда одну: 

ЗАСООРЕНИЕ  ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА!

хотя все фильтра по 2 раза уже меняли,все магистрали продуваои,смотрели!

Все датчики перепроверяли с рабочих машин и т.д.

Все руками разводят и все!

Честно уже замучился,куда копать дальше незнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото начинает прояснятся.Какойто из диагностов или сервисов Вам проверяли давление в низком контуре механическим монометром?По поводу прогрева двигателя.и ухода в аварийный режим причин много по топливной системе скоторыми надо разбираться.И одна это давление масла.При высоких тепературах оно может сильно падать тем самым не производит смазку топливного насоса и его охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых прошивках была такая проблема. Замена на более поздние заводские все исправляла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования