Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

а/м Газель, дв. УМЗ 4216


Рекомендуемые сообщения

Через неопределенное время, со слов клиента при переключении передач или работая на ХХ может заглохнуть, после этого заводится, работает нормально какое-то время, ошибок нет, прошива M113111GA293035 , пока делал диагностику никаких проблем не было, проводку всю перегнул-думал неконтакт, перешивал, у кого какие мысли?

да еще совсем забыл, владелец авто еще утверждает что временами не слушается педали газа, хотя по диагнозе все ок.

Изменено пользователем sasha-01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неопределенное время, со слов клиента при переключении передач или работая на ХХ может заглохнуть, после этого заводится, работает нормально какое-то время, ошибок нет, прошива M113111GA293035 , пока делал диагностику никаких проблем не было, проводку всю перегнул-думал неконтакт, перешивал, у кого какие мысли?

да еще совсем забыл, владелец авто еще утверждает что временами не слушается педали газа, хотя по диагнозе все ок.

А пробег на машине какой? может проблема с топливным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег небольшой около 5000т. новое авто, насос врядли, я бы конечно прокатился с клиентом, подцепив манометр и ноут, но неисправность появляется через неопределенное время, пол дня нет ни желания ни возможности с ним ездить, вот я и спрашиваю, мож кто сталкивался с таким траблом на этом авто-чюдо конструкторской мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосов нет случаем?Неплотно затянутый шланг ,ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет никаких подсосов авто работает в идиале! вытянул из клиента с чего началось: снимали глушитель, варили кронштейн крепления к коробке, ДК выкручивали, массу выключали, дальше не колится, прошил без ДК-Е-0, говорит еще хуже, вобщем танцы с бубном продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был разок случай после прошивки на евро 0 клиент начал жаловаться на рывки при движении потом я откинул дк совсем и все пропало. необьеснимо но факт!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha-01,при сварке надо еще и разьем с ЭБУ сдергивать.

Изменено пользователем serz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha-01,при сварке надо еще и разьем с датчика сдергивать.

какого датчика? если ты про ДК, так его выкручивали полностью перед сваркой, соответственно и разъем снимали, да и прошивку ставил без обоих ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает при нагреве датчик калена(его обмотка)в обрыв уходит.попробуй его подкинуть!

 

а лучше всего прозвони провода датчика (на предмет надлома, как правило возле фишки), если все в порядке, тогда поменяй сам датчик. хотя это 90% надлом провода - при этой неисправности выдает данную ошибку и все перечисленные признаки совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Причина данного трабла была в херовой массе аккомулятор-кузов-двигатель, тупо зачистили массы, затянули и как рукой сняло, может кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста: автомобиль ГАЗ 2752(соболь), 2004 год, карбюратор, при нагреве до рабочей температуры, авто глохнет, пропадает искра. На катушки ток идет, с катушек на свечи нет. Провода и свечи новые. Как на газу так и на бензине, просто пропадает искра. Как только автомобиль остывает, заводится. Что может быть причиной ? Из выше написанного похоже на датчик коленвала, его как то можно проверить если нету видимых наружных дефектов ? Или только на компьютерную диагностику ехать нужно ? Катушки, свечи, провода, датчик температуры двигателя, установлены новые. Что еще менять не знаю.. Кто компетентен в этом вопросе, дайте пожалуйста ответ на почту: Mebelok@gmail.com Буду искренне благодарен.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста: автомобиль ГАЗ 2752(соболь), 2004 год, карбюратор, при нагреве до рабочей температуры, авто глохнет, пропадает искра. На катушки ток идет, с катушек на свечи нет. Провода и свечи новые. Как на газу так и на бензине, просто пропадает искра. Как только автомобиль остывает, заводится. Что может быть причиной ? Из выше написанного похоже на датчик коленвала, его как то можно проверить если нету видимых наружных дефектов ? Или только на компьютерную диагностику ехать нужно ? Катушки, свечи, провода, датчик температуры двигателя, установлены новые. Что еще менять не знаю.. Кто компетентен в этом вопросе, дайте пожалуйста ответ на почту: Mebelok@gmail.com Буду искренне благодарен.

 

 

Может ли еще в чем то быть проблема, если да то в чем ?

Перед этим машина ужасно дергалась, горел чек, на диагностике показало что неисправен датчик температуры, поменял, больше ошибок не было, но все равно были хлопки, на холостых авто глохло, добавил оборотов, перестало.НО ! Было такое ощущение, что пропадал ток, потому как при горящем чеке, в момент когда авто должно было захлохнуть чек тухнул. Больше диагностика ничего не показала. Чек горел, ездить было не возможно. Электрик сказал что в машине проблем комп не показывает.

Завел ночью, увидел свои "неоновые" провода....... Утром поменял, свечи с проводами, хлопки пропали, работа безупречная, чек потух сам, обнулять не пришлось. Месяц без проблем, теперь при нагреве... Вообщем все что выше написано. Помогите кто может... Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик синхронизации подмените заведомо исправным, нагрейте двигатель и проверьте. Зачем столько писанины, дел то на пять минут?

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик синхронизации подмените заведомо исправным, нагрейте двигатель и проверьте. Зачем столько писанины, дел то на пять минут?

Описал все проблемы. Извините что потревожил, и заставил Вас столько читать. Что такое датчик синхронизации ? Где он стоит, и за что отвечает ? Впрочем... Вы ошиблись наверное. Поменял датчик коленвала, уже пол дня езжу, не глохнет... Так что проблема решена, всему виной ДК.. Всем спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ошибся он, Датчик синхронизации = ДПКВ = датчик коленвала.

А вот ДК обычно подразумевается датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования