maxpulemet Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот так я сегодня я маялся с ВАЗ 2111 2001 г.в. с инжекторным двигателем 1,5., 8 кл. с системой Евро 2. А попросту с катализатором и лямбда зондом. Блок управления; "Январь 5.1"Ну естественно по прошествии девяти лет, благополучно отключен катализатор и датчик кислорода, а в тюнинговой прошивке настройка состава смеси регулируется СО потенциометром. Так вот суть проблемы заключалась в том, что машина сама начинала "тупить" плохо ехать, не разгоняться и т.д. На диагностике показания расходомера, датчика температуры и прочих датчиков не выходили за параметры и вообще в принципе всё было более, менее жизнеспособно, если закрыть глаза, на то что машина развалюха. Но единственным аномальным явлением было то, что самопроизвольно менялся коэффициент коррекции СО - и когда он доходил до запредельно низких величин, смесь сильно обеднялась... При нажатии педали газа коэффициент коррекции СО так же менялся. Самый большой минимум коэффициента составил - 1300 с копейками. Многие могут подумать, что на машине был установлен ручной СО потенциометр, который вращают отверткой, для подстройки СО - этакий электронный винт качества :-), который сошел с ума, но его там нет! И не было никогда, т.к изначально на машине было лямбда регулирование смеси. Самое непонятное было, то что не возможно было запомнить вновь настроенный коэффициент СО - он сразу же стирался а вместо него записывался новый, то есть прежний заниженный коэффициент -1300. Всевозможные сбросы, отключения питания и перезагрузки не помогли. Покопавшись в машине и изрядно подустав, я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново, коэффициент резко падает в -1300 и его не возможно переправит и перезаписать, после сохранения он сразу же изменяется. Поставил другую прошивку я J5D13J28, коэффициент сместился ближе к нулю - 300 но все ровно пляшет но уже в районе 0. Машина стала ехать, но всё же причина мне осталась не понятна - никогда такого не было, интересует мнение аудитории что это за косяк инжекторной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 сколько проводов на разьеме ДМРВ? если 5 то нужно отрезать провод от 1 пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну откуда на Я5-х возьмется пятый провод ДМРВ, если в софте не были предусмотрены коррекции по температуре вх. воздуха? Да и автор что-то несвойственное увидел, РЦО -1300, если там плюс-минус 250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? я сделал наблюдение, что при отключении расходомера, коэффициент становится нормальным и вполне смирным, можно его отрегулировать и записать, ну соответственно и двигатель работает ровнее. Но подкинув заведомо исправный расходомер, взамен старого, всё начинается заново Это как по вашему? Изменено 18 мая, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А где написано что там проводка родная??, а не перекросированая с боша, или есть другие обьяснения "уплывания" СО? Это как по вашему? На МР7, для 21102 ДМРВ тоже были четырехпроводные, про "уплывания" пока не думал, где косяк может быть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Встречал такое пару раз проводка была под 5.1.2 с СО потенциометром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 сделай проще: залей заводскую родную прошиву и посмотри что не так, делая поправки на убитые кат и ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти