Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Напряжение катушек Ниссан (вопрос)


53ifbb

Рекомендуемые сообщения

Дилетантский вопрос: катушки 3 контакта, при работающем двс плюс и минус должны быть стабильны и равны напр б сети?

На ниссан а33 плавает напряж в меньшую сторону по обоим проводам на всех разъемах, пропуски зажигание по всем цилиндрам. Иногда пропуски пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 53ifbb сказал:

Дилетантский вопрос:

Здесь проффорум, контакты гадалки в нете есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тестера хватит в данном случае

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 53ifbb сказал:

катушки 3 контакта, при работающем двс плюс и минус должны быть стабильны и равны напр б сети

Не, ну так то если по теме- конечно должны , это я не Вите и не Диме, а ТС... Массы катух смотри первым делом

Изменено пользователем x1307
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, x1307 said:

Не, ну так то если по теме- конечно должны , это я не Вите и не Диме, а ТС... Массы катух смотри первым делом

Плюс с реле есм, масса пока хз. Оба провода дают просадку. Вообще просто вопрос как должно быть, остальное я все сам починю, есть целое сто и все оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешаем  контрольку и всё станет ясно.Проседает под нагрузкой,копаем в сторону реле EFI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, unik said:

Вешаем  контрольку и всё станет ясно.Проседает под нагрузкой,копаем в сторону реле EFI

Ок, поставлю контрольку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, unik said:

Вешаем  контрольку и всё станет ясно.Проседает под нагрузкой,копаем в сторону реле EFI

Сделал так. Взял донора и там снял напряжение с разъема(без нагрузки) при работающием двс. Там ровно как акб без скачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Divan said:

Подобное отслеживается осциллографом.

 

9 hours ago, x1307 said:

Да и тестера хватит в данном случае

Мотортестера сегодня не было) да и без него понятно что просадка до ноля бывает.

В общем вопрос не актуален. Всем спасибо. Посмотрел схему, посмотрел донора, все понял. Ремонт сделаю позже.

Изменено пользователем 53ifbb
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи !!! Кстати, как вариант- попробовать просто плюс и минус продублировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, x1307 said:

Удачи !!! Кстати, как вариант- попробовать просто плюс и минус продублировать ...

Ну я начал делать по самому простому. Посмотрел схему, там просто от акб идет провод на все катушки. Мерил напряжение последовательно по участкам: шина предохранителей, реле есм, разъем перехода в косу двс, спайка(расход на 1 гбц) в косе.

Ну там не далеко внутри косы нашел кз.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования